29 мая 2016 г.

365 спасибо (неделя девятнадцатая)

"Добраться до мечты - значит пройти тест на выносливость. Почему-то заполучить мечту с легкостью нереально. Непременно преодолеешь непреодолимое. Только тогда шоколадные тучи рассеются, выглянет мандариновое солнце. Звучит сказочно. Так на самом деле"

Всем отличного воскресного дня! Ну что же, пожалуй, сезон написания статей на свежем воздухе можно считать открытым. Сегодня я пишу вам в саду, слушая пение птиц и любуясь невероятно красивым небом. Природа обладает какой-то особой магией в плане творчества и, пожалуй, именно ей будет обращенно мое первое "спасибо". Стоит выйти на свежий воздух и мысли сами рождаются одна за другой, успевай записывать. Думаю, это будет моим особым ритуалом на теплые дни, из которого получатся своеобразные заметки "на полях".
Совершенно неожиданно на работе мне подарили два лака для ногтей "Loreal Paris": белого и небесно-голубого цвета. Коллеге не понравилась текстура и не слишком подошли цвета, поэтому она решила, что будет лучше подарить их, чтобы они не пропали зря. Мелочь, но в любом случае приятный сюрприз.
Конечно же, я не могу не отметить поддержку девочек и их теплые комментарии к моему недавнему посту о блоге. Это было такая минутная слабость, но она прошла и очень надеюсь, что не повторится.
"Настя, а мне нравится вот твой блог как он есть сейчас. В таком живом формате он, пожалуй, единственный из всех тех немногочисленных, на кого подписана. Ежедневные заметки - это супер. Здорово, что у тебя всегда находится время и силы и идеи, видно насколько расширен твой кругозор, насколько ты любознательна"
"И мне очень нравится твой блог! Я с удовольствием читаю почти каждую твою статью. А проблема отсутствия контакта с аудиторией беспокоит всех нас"
"Настюня, мне тоже очень нравится твой формат. И я бы даже ничего не меняла. У тебя столько интересного и полезного, что каждый, кто сюда попадает, уверена, зависает надолго"
Еще раз большое вам спасибо, девочки, вы правда помогли!
За вдохновение также хочу сказать спасибо фильму "Алиса в Зазеркалье". Спасибо за напоминание о том, как важно мечтать и другие жизненные ценности. После просмотра этой картины я окончательно убедилась, что наш мир может быть гораздо более интересным, если ты умеешь мечтать, веришь в себя и не изменяешь себе.
Ну и последний приятный момент этой недели - новость о том, что главная библиотека города присоединилась к программе книжного магазина "Литрес", которая позволяет читателям брать электронные книги на сайте совершенно бесплатно и легально. Нужно только подойти в библиотеку и получить электронный читательский билет, что я и хочу сделать в ближайшие дни.

Закат последних весенних выходных

6 комментариев:

  1. Какая замечательная идея с читательским билетом! Я бы тоже не отказалась от такой услуги :-) Интересно, а там книги старых годов выпуска в электронном виде будут?... Расскажи потом, как это работает, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я понимаю, доступ ты получаешь практически ко всем книгам Литреса, включая новинки типа Джоджо Мойес и других современных авторов) но потом разузнаю подробнее)))

      Удалить
    2. Я бы еще, на месте библиотеки, отсканировала редкие книги (которые сейчас уже невозможно купить) и сделала ресурс с доступом по электронному билету!
      Я сама сейчас столкнулась с тем, что мне понадобилась книга времен СССР, и ее с тех пор не переиздавали. Поэтому только букинистические варианты за бешеные деньги. В таких случаях электронная библиотека была бы отличным спасением.

      Удалить
    3. Хм, а это действительно было бы здорово. Я, правда, с такой необходимостью не сталкивалась, но, думаю, что многим такие книги могут понадобиться, а найти их нереально или они будут стоить огромных денег.

      Удалить
  2. Как интересно с электронными книгами!
    Надо узнать, есть ли что-то такое в Петербурге.

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, узнай) я думаю, в таком большом городе точно должен быть этот сервис))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...