23 мая 2016 г.

365 спасибо (неделя восемнадцатая)

"Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием"

Доброго времени суток! Как началась рабочая неделя? Думаю, пришла пора вновь отметиться в проекте "365 спасибо" и вспомнить самые радостные моменты прошедших семи дней.
Начать мне хотелось бы с цветущих деревьев и невероятного аромата вокруг. Красота меня окружает просто фантастическая. Когда ты прогуливаешься и смотришь на цветущую сирень, другие деревья, то мысли находятся где-то далеко-далеко и если меня сфотографировать в этот момент, то можно смело подписать кадр "Пусть весь мир подождет".
А венок из одуванчиков? Казалось бы, такая наивная детская забава, но я получила огромное удовольствие от процесса плетения и последующих фотографий. По-настоящему чувствуется приближение лета, да что там говорить, у нас лето уже наступило и это здорово. Вообще, мне кажется, что наступает прекрасное время для моментов единения с природой. Хочется больше бывать на улице, греться под ласковыми лучами солнца и любоваться цветами.
Продолжить тему очарования природы можно любованием закатами, которые за городом становятся чем-то фантастическим. Можно смотреть за этой сказкой у окна, а можно накинуть кардиган, взять чашку чая, выйти на участок и долго взглядываться в глубину неба, безумные краски, сменяющиеся луной и звездами. Наш мир огромен и красив, стоит только найти время и увидеть это. Наслаждайтесь каждым днем, ребята, находите минутки, чтобы остановиться и послушать пение птиц, запомнить красоту цветущей природы, взглянуть перед сном на звездное небо и вы поймете, насколько жизнь прекрасна.
Конечно же, сейчас наступает самое лучшее время для легких салатов, всевозможных смузи, соков и других натуральных продуктов. Самое простое это зелень и огурцы, такой незамысловатый салат можно делать хоть каждый день, радуя свой организм витаминами.
Практически каждый уик-энд я хожу в кино и эти выходные не стали исключением. Люблю кинематограф и, наверное, ничего не смогу с этим поделать, да стоит ли.
Помню, как на первые сеансы я начала ходить с поступлением в колледж и с тем пор мир кино со мной не разделимо, причем все очень забавно началось с фильма "Сумерки" в 2008 году. Безумно люблю эту особую атмосферу кинотеатра, афиши, картонные декорации, ты словно чувствуешь себя частью этого удивительного мира.
Ну и, наконец, передача "Следуй за мной", которую я начала смотреть в выходные. Легкое общение Наташи и Мурада Османн, красивые уголки планеты и шикарные фотографии, что еще нужно.

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...