27 апреля 2016 г.

Интересные посты апреля II

"Кто-то сказал мне однажды - жить ради мелочей. Жить ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, жить ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, жить ради танцев под дождем, жить ради смеха до боли в животе, жить ради любимых песен и хороших книг, ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжелого дня, ради блеска в глазах.  Жить ради людей, которые помнят, что ты пьешь чай без сахара и ненавидишь лук. Жить ради тех мелочей, что заставляют почувствовать себя живым"

Здравствуйте, друзья мои! До главного музыкального конкурса года остается все меньше времени и я с нетерпением жду старта "Евровидения 2016". Ребята, если вы также неравнодушны к этому событию, то рассказывайте, какие песни из нынешних вам нравятся больше, какие из предыдущих лет, за кого будете болеть. А мы с вами знакомимся с еще одним участником этого года, представителем Нидерландов - Боб Дауэ. Склонность к музыке Дауэ проявил еще в детстве, в шесть лет мальчик начал профессионально заниматься фортепиано, предпочитая исполнять композиции в классическом и джазовом стиле. В четырнадцать лет Боб поменял свои предпочтения, выбрав вместо фортепиано гитару. На "Евровидение" Боб отправится с песней "Slow Down". Кроме певца, над синглом работали известные композиторы и авторы текстов из Швеции, Испании и Португалии.
На мой взгляд, композиция вполне интересная и задорная. Незатейливые ритмы и легкие стихи отлично поднимают настроение. Думаю, это как раз то, что нужно для позитивной весны.
У меня вновь собрался список интересных постов других девочек, так что спешу поделиться с вами некоторыми из них.
Начнем с крайне полезного и обстоятельного поста Маши о том, как перестать метаться от дела к делу и начать действовать. Маша выделила несколько очень действенных и важных советов, которые точно вам помогут.
Еще один полезный пост вышел из-под пера Юли и он направлен на то, чтобы найти свое место в жизни, свое призвание и любимое дело.
Мы вынуждены делать тот или иной выбор каждый день и, конечно, я не могла обойти стороной пост Вики о выборе и его значении в нашей жизни.
Лика как всегда поражает меня своими глубокими текстами, от которых пробирает до глубины души и добавить нечего. Вот и в этот раз хочу отметить ее пост о женственности.
Не забывайте, что вы всегда можете обсудить со мной какие-то темы для последующих постов, задать вопросы или предложить совместную идею, я всегда рада пообщаться.

4 комментария:

  1. Мне нравится эта твоя идея делиться интересными постами.

    ОтветитьУдалить
  2. Оу! Настя, как же люблю твои обзоры, всегда нахожу что-то новое и интересное. И чего уж греха таить, люблю и себя в этом списке)) спасибо :-*

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...