25 апреля 2016 г.

"С верой за Россию"

"Я передаю тебе царство, Богом мне врученное. Я принял его тринадцать лет назад от истекавшего кровью отца. В тот трагический день я избрал свой путь, меня интересовало только благо моего народа и величие России. Вера в Бога и святость твого царского долга да будут для тебя основой жизни. В политике внешней держись независимой позиции, помни, у России нет друзей, нашей огромности боятся. Я завещаю любить тебе все, что служит ко благу, чести и достоинству России. 
Император Александр III"

Доброго времени суток! Не для кого не секрет, что к российскому кинематографу я отношусь крайне скептически, но бывают моменты, когда и в нашей стране снимают сильное кино, как раз о таком случае, ленте "Герой", я и хочу с вами поговорить.
О сюжете: начало ХХ века. Юная княжна Вера Чернышева и поручик Андрей Долматов знакомятся при весьма странных обстоятельствах. Симпатия, любовь… впереди, казалось, счастливая жизнь. И вдруг - катастрофа. Первая мировая война уводит его на фронт, а ее - медсестрой в госпиталь. Мир перевернулся, он охвачен ненавистью, злобой, жаждой власти.
Одна война сменяет другую. Люди делятся на два враждующих лагеря, начинают судить друг друга, чинить жестокую расправу. Огонь времени губит все на своем пути, но любовь - бессмертна, она соединяет несколько поколений и напоминает о себе спустя сто лет.
Сразу хочется отметить, что фильм очень качественный и его уровень позволяет думать, что у российского кино все таки есть будущее, если прикладывать к этому значительные усилия.
Вообще, темы войны и любви прекрасно переплетаются друг с другом и, несмотря на противоположные эмоции, в одной ленте оказываются весьма органичны. В данном же случае интересно еще и то, как история и настоящее время дополняют друг друга, ведь сюжет картины идет как в прошлом, так и в будущем, показывая то основных героев, то их далеких потомков.
Невероятно достоверный исторический антураж и достойная игра актеров делают фильм очень глубоким и проникновенным. Смотря эту ленту, невольно начинаешь понимать, что как бы там ни было, Россия - великая страна, нам есть, чем гордиться и есть, что любить.
Не буду отдельно упоминать звезд первой величины, но игру Димы Билана нельзя не отметить, он воплотил образ своего героя просто блестяще.
"Герой" -фильм о чести, достоинстве, о приверженности своим взглядам и просто о настоящем мужчине, достойном уважения...ну и, конечно же, о любви.

9 комментариев:

  1. А мне хватило просмотре трейлера, чтобы увидеть "игру" Д. Билана)))
    по-моему, это просто жесть(

    ОтветитьУдалить
  2. точнее не трейлера, а отрывков фильма, которые показывали в "вечернем Урганте")) Билана еще долго будут стебать за это..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, соглашусь, что игра не идеальна, но мне показалось, что для певца, который решил попробовать себя в большом кино, получилось вполне хорошо.
      По крайней мере, из Алексея Воробьева актер вообще не выходит, на мой взгляд, а у Билана задатки есть)

      Удалить
    2. А я вот соглашусь. Раз уж хотели серьёзную картину сделать, зачем Билана-то туда? Что смеяться-то...

      Удалить
  3. Настя, привет) Сегодня твоя печенька меня прям порадовала!!)))
    Не люблю совершенно русские фильмы и не смотрю их. Про Билана ничего не скажу, поет хорошо, молодец)
    Вот пока читала твой пост, такая мысль промелькнула. Такая любовь такая любовь, аж, простите, пос*ть некогда) Она вообще в жизни бывает? По-сути, на химическом уровне мы все одинаковые, на энергетическом - ну примеерно. Это же наверное какие то неотработанные родительские сценарии. Как так вот получается, что прям сквозь тернии, годы и все такое. Встречались у тебя такие истории?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обманула чуток. Просто безнадежна влюблена в фильм "2 дня" с Бондарчуком и Раппопорт. Чувственный, великолепный, просто ах.

      Удалить
    2. Привет, Ликусь! Оооо, давай рассказывай, чем порадовала то, жутко интересно)))
      Знаешь, я наши фильмы тоже не люблю, "выстреливает" наше кино крайне редко, но вот этот фильм мне показался очень даже достойным.
      По поводу любви...случается, конечно, но оооочень редко. Крепких пар, которые вместе десятками лет, практически единицы. Хотя, раз они существуют, то значит есть она, любовь то, только не у всех она случается)

      Удалить
  4. Настюша, спасибо. Заинтересовала. Посмотрю.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...