21 апреля 2016 г.

Итоги апреля

"Очень часто несчастливые люди утверждают, что пожертвовали своим счастьем ради того, чтобы сделать счастливыми других. Когда я слышу об этом, то всегда вспоминаю правило, которое гласит: "Нельзя отдать то, чего не имеешь. Нельзя сделать других людей счастливыми, если ты сам несчастен"

Всем огромный привет! Поверить сложно, но до конца апреля осталось не так много времени, совсем скоро мы будем отмечать майские праздники и, я надеюсь, радоваться окончательно устоявшемуся теплу.
Так как месяц подходит к концу, самое время подвести небольшие итоги.
Апрель порадовал сразу двумя фильмами в жанре фэнтези - "Книга джунглей" и "Белоснежка и охотник 2". Могу сказать, что обе картины вполне достойны внимания и позволят отлично провести вечер. Первая - современное прочтение классической истории о мальчике Маугли, а вторая скорее рассказывает историю Фреи, сестры Злой королевы.
Весна особенно порадовала замечательными книжными новинками, некоторые из которых я уже отмечала. Сейчас я читаю новинку от Сары Джио "Утреннее сияние" и нахожусь в диком восторге от слога этого автора. Но об этом произведении позже, а из уже прочитанного хочу выделить книгу Эрин Маккэн "Любовь и другие иностранные слова". Эрин тоже пишет очень легко и интересно, поднимая серьезные жизненные темы и помогая своим читателям разобраться в себе.
В плане музыки, наоборот, в апреле все оказалось намного скромнее, чем с фильмами и книгами. Единственное, что меня точно порадовало, это ритмичная, легкая весенняя новинка от Энрике Иглесиаса "Duele el Corazón". Отличная танцевальная композиция, которая так и заставляет пуститься в пляс.
В целом, апрель для меня оказался наполнен новыми знакомствами, впечатлениями и начинаниями, что не может не радовать. Я выиграла книгу "Завтра нас похоронят" от автора Эл Ригби, пообщалась с прекрасными людьми, а буквально сегодня мне отписались с сайта AdMe.ru с одобрением двух из моих идей для статьи.
Все это еще раз доказывает, что в жизни нет ничего невозможного, а весна является прекрасным временем для того, чтобы пробовать свои силы. Ничего не бойтесь, ставьте цели и обязательно двигайтесь в направлении их исполнения, только тогда все получится.
Рассказывайте, что в этом месяце понравилось вам, что и кто вдохновлял вас, да и вообще, что интересного у вас происходило. Жду ваших комментариев и, как всегда, с огромным удовольствием пообщаюсь с вами.

2 комментария:

  1. Месяц какой-то странный, весь месяц просто жду тепла)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я тоже жду, когда погода, наконец, установится)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...