20 апреля 2016 г.

Уникальные девушки

"Не забывайте наполнять жизнь любимыми вещами. Смотреть любимые фильмы, слушать любимую музыку, носить любимый свитер, заваривать любимый чай. Окружайте себя любимыми вещами и делайте любимые дела. Полюбите каждый момент в жизни"

В новом номере журнала "Cosmopolitan" прекрасная статья о пяти девушках, которые довольно "нестандартно" выглядят, но, несмотря на это, вполне счастливы, смогли принять себя такими, какие есть и нашли свое место в жизни. Одна из них имеет рост сто сорок два сантиметра, вторая, напротив, сто девяносто два сантиметра, третья является альбиносом с белоснежной кожей и волосами, включая ресницы. Еще одна девушка потеряла волосы из-за очень сильного стресса, а пятой "по наследству" от мамы досталась грудь двенадцатого размера.
История каждой из героинь невероятно воодушевляет, хотя меня просто поражает, до чего же наше общество может быть нетактичным и грубым. Первые три девушки сталкивались с серьезными проблемами в школе, да и после нее тоже, а с альбиносом Анастасией, к примеру, даже за партой отказывались сидеть, однажды так швырнули в голову портфель, что она получила сотрясение мозга. Однако, сейчас Настя работает моделью в агенстве "Lilas Model Management" и говорит "Людей оценивают по характеру, а не внешности: быть хорошим человеком сложнее, чем красивым".
Высокая Ксения тоже много натерпелась в школьные годы, пока не записалась в баскетбольную секцию. "Сейчас играю за сборную России, команду "Динамо-Москва" и получаю восторженные сообщения от тех, кто обижал меня в детстве".
А хрупкая Мила с грубостью сталкивается до сих пор, но научилась с ней справляться. "Когда все вокруг называют тебя кнопкой, мужчины пытаются взять на руки как ребенка, и ты ни разу в жизни не носила туфли на каблуках, чувствовать себя сексуальной непросто. Я долго пыталась принять себя как женщину, но помогла только психотерапия.
На то, чтобы осознать - нужно полюбить себя, у меня ушло два года. Проблемы возникают только в быту, форточку я открываю вилкой, двигаю по всей квартире стремянку, а почтовый ящик проверяют друзья. Они же называют меня Наполеоном и говорят, что восхищаются моей силой духа". История Милы мне особенно близка, так как сама я маленького роста и тоже училась с этим справляться.
Анастасия, потерявшая волосы из-за алопеции сначала считала это трагедией, но пришла в себя. "Я решила, что парик носить не буду. Я такая, какая есть. Вступила в клуб лысых, завела блог на YouTube, стала помогать другим и написала книгу. Поняла, что главное - самой принимать себя с легкостью, а волосы не гарантия успеха и любви окружающих."
Мия же работает на телевидении, что помогло ей выйти из зоны комфорта и принять себя. "До сих пор не люблю спекуляций на тему внешности, но стараюсь не реагировать на фразы вроде "Ну ясно, как ты всего этого добилась!".
Все девушки такие разные, но каждая очаровательна и мудра по-своему. Внешность далеко не самое главное и даже если что-то вас в себе не устраивает, это не значит, что вы не можете быть счастливым человеком.

4 комментария:

  1. самое правильное.. хорошие слова
    не пугайся мой сайт заработает через пару часов))
    anastasiafox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна:) побольше бы таких статей в журналах)

      Удалить
  2. На самом деле очень печально, что вокруг так много жестоких, грубых и нетактичных людей. И очень здорово, что среди т.н. "нестандартных" людей находятся те, кто может справиться с подобной нетерпимостью и чувствовать себя счастливым.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...