19 апреля 2016 г.

О блогерской дружбе

"Не спешите жить. Не торопите время. Сегодня есть сегодня. А завтра, настанет только завтра. Время итак идет очень быстро...Берегите и цените все, что вас окружает. Нельзя начать жизнь сначала, но ее можно продолжить по-другому. Меньше заморачивайтесь и суетитесь, а просто начните наслаждаться жизнью!"

Приветствую вас, мои хорошие! Давайте познакомимся с еще одной участницей конкурса "Евровидение 2016". На очереди представительница Словении - ManuElla. Финал национального отбора Словении состоялся двадцать седьмого февраля. Право получить билет в Стокгольм оспаривали десять финалистов. По итогам голосования в суперфинал вышли два исполнителя - ManuElla и Raiven. Дальнейшее голосование телезрителей определило победителя, право представить страну получила ManuElla. Девушка выступит в Швеции с композицией "Blue and red".
Мне довольно понравилась песня Словении, она ритмичная, веселая, а припев прямо таки врезается в память, заставляя напевать его. Думаю, композиция многим придется по душе.
Мы с вами давно не говорили о блогинге и я решила поднять вопрос блогерской дружбы. Нет, речь не о безграничном объединении и постоянных совместных проектах, я имею ввиду что-то вроде своеобразного клуба. Мне кажется, в сети нет какой-то определенной площадки, где блогеры могли бы общаться, находить других блогеров для проектов, делиться опытом. Чаще всего все сводится к банальной рекламе новых постов. А если такая площадка все таки есть и просто прошла мимо моего внимания, то поделитесь, пожалуйста. Как сказала Таня Иванова в последнем видео на канале "Hello, blogger", нужно обязательно развиваться, общаться, вливаться в блогерскую тусовку своего города, например, а если ее нет, то создавать эту тусовку вокруг себя.
Кстати, ребята, расскажите, а как с этим обстоят дела в вашем городе? Есть ли какие-то мероприятия для блогеров, своя тусовка? И как вы считаете, нужно ли все это вообще, хотели бы вы посещать подобные мероприятия, более активно общаться с другими блогерами.
Мне вот очень жаль, что активная блогерская жизнь вне сети наблюдается только в крупных городах. Понятно, что до оффлайна далеко, все мы раскиданы по городам, но ведь онлайн общаться вполне можно.
На мой взгляд, это сделало бы блогерскую среду еще более сплоченной и интересной, постоянное общение с единомышленниками всегда здорово помогает.
Обязательно делитесь своим мнением по этому поводу, высказывайте свои мысли и предложения.
С нетерпением жду ваших комментариев, с удовольствием почитаю, что вы думаете об своеобразных блогерских тусовках.

12 комментариев:

  1. Кстати, интересно, есть ли в моём городе что-то подобное...

    ОтветитьУдалить
  2. Я не интересовалась блогерами города в котором живу, хотя я до конца и не понимаю как их искать. Нам и вправду не хватает какого-то места общения. По сути я читаю много кого, но могу оставлять свое мнение только под постами, и далеко не всегда это делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже думаю, надо нам создать что-то подобное.

      Удалить
  3. Я живу в Санкт-Петербурге и до недавнего времени не интересовалась, есть ли у нас какие-то блогерские встречи оффлайн. А оказывается есть, и много! Обучающие мероприятия, платные, но там люди знакомятся и делятся опытом. Какие-то встречи в кафешках, просто посидеть поболтать. Даже, оказывается, проводится оффлайн церемония "Лучший блог года" по номинациям! Только я пока не рискую где-то светиться ))). Возможно, если бы я нашла блогера из своего города, с которым мне было бы комфортно общаться через комментарии на начальном этапе... Тогда может быть. Но пока я такого земляка или землячку не нашла...

    Настя, я разобралась, почему у меня белиберда была! У меня, оказывается, есть аккаунт в Блоггере с именем из кучи цифр. Теперь я его исправила и могу писать спокойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну я думаю в Санкт-Петербурге найти такого блогера, с которым можно общаться, будет не так сложно))) ну, в крайнем случае, я всегда рада пообщаться))) а почему же не рискуешь то, тут совсем нечего бояться, это отличный опыт))

      Вик, безумно рада, что ты разобралась в проблеме))) и спасибо, что заглядываешь)))

      Удалить
    2. Конечно у меня есть на примете несколько питерских блогеров. Я читаю их блоги и иногда комментирую. Но в чисто человеческом плане меня эти люди никак не затрагивают. Я не хотела бы общаться с ними в жизни. Так что буду искать еще )))

      Удалить
  4. в моем случае о таком чуде можно забыть, ну ростов из ближних там может кто то и есть, а так бы очень хотелось общаться, получать вдохновение, но увы
    anastasiafox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда вариант общаться в сети, устроить свою небольшую, но уютную компанию)

      Удалить
  5. Я из Харькова, но у нас как-то совсем мало проходит мероприятий для блоггеров, хоть и город-миллионник. Я вот еще ни на одном не была, но сходила бы с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я живу в Харькове, но даже при поиске таких мероприятий не натыкаюсь на них

      Удалить
    2. Ну вот, можете уже вместе кооперироваться)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...