14 апреля 2016 г.

Интересные посты апреля: мотивация, доброта и радость

"Учитесь отмечать важное и второстепенное. Высшее образование - не показатель ума. Красивые слова - не показатель любви. Красивая внешность - не показатель красивого человека. Учитесь ценить душу, верить поступкам, смотреть на дела"

Приветствую вас, дорогие! Счастью моему нет предела, ребята, на Урал, наконец-то, пришла настоящая весна.
Второй день я смотрю передачу "Пусть говорят" с участием Ника Вуйчича м все больше восхищаюсь этим человеком. Мало того, что он сам научился жить со своими физическими недостатками, так он ее и поддерживает людей по всему миру. Человека такой доброты еще нужно поискать, меня поражает его солнечность и любовь к окружающим.
Ник буквально заражает теплотой, искренностью и безграничным оптимизмом, причем вдохновляет делиться этими качествами с другими людьми.
Мне также хотелось бы поделиться с вами еще несколькими мотивационными и просто интересными постами других девочек, как я уже однажды делала, а теперь, думаю, ввести эту рубрику на постоянной основе.
Начнем, пожалуй, с прекрасного поста Вики, автора блога "Стань лучше". Вика рассуждает о том, почему же не везет некоторым людям и можно ли это исправить. Я даже записала в ежедневник ее мысль "Почти все, что происходит с нами сегодня - это результат наших вчерашних действий или бездействия"
Так получилось, что апрель у меня как-то незаметно оказался наполнен разговорами и заметками о доброте, стремлении и призыве менять мир в лучшую сторону. Все началось с Юли и ее поста "Для чего быть хорошим человеком?", идею которого подхватила я, а потом и Наташа. Так вот мы с девочками поговорили о доброте в нашем мире.
Далее стоит отметить четкий и справедливый пост уже другой Юли о приоритетах и вариантах того, почему же многие наши планы по изменению своей жизни так и остаются планами.
Интересный пост Ренаты об одном из самых противоречивых, на мой взгляд, чувств - зависти. В какой-то мере зависть оказывает на человека и положительное влияние, например, заставляет работать над собой, добиваться таких же успехов, как объект зависти...главное, чтобы это не переходило границы, вспомнить хотя бы историю Белоснежки и Злой королевы.
В этом месяце темой проекта Маши стала радость, что отлично соответствует моему внутреннему состоянию в данный момент. Если вам нужны поводы для радости, которые скрасят жизни, тот обязательно загляните к Маше и ее список вам точно поможет, а еще сотню поводов для радости можете найти у другой участницы проекта - Насти.

4 комментария:

  1. Здравствуйте:) Вуйчич, действительно, восхищает. Глядя на таких людей, понимаешь, что все твои проблемы - такая ерунда, что не стоит обращать внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо, что заглянули))) совершенно согласна, посмотришь на таких людей и сразу жаловаться то стыдно.

      Удалить
  2. Ой, я тоже вчера смотрела эту передачу! Ник безумно мотивирует! Я восхищаюсь этим человеком, кроме того он так здорово умеет подобрать слова! Скорее всего куплю его книгу почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Юль! Я рада, что ты тоже смотрела))) посмотрим, может и я куплю его книгу)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...