17 апреля 2016 г.

365 спасибо (неделя тринадцатая)

"Когда ты видишь, что вокруг все цветет, ты должен вдохнуть и задержать дыхание на пять секунд, и то состояние радости, которое вольется в тебя, ты должен удержать в течение всей жизни"

Привет вам огромный, ребята! Как прошли выходные? Надеюсь, что вы хорошо отдохнули и готовы к наступающим рабочим дням.
Продолжаем проект "365 спасибо" и уже по сложившейся традиции, в воскресенье, делюсь с вами тем, что порадовало меня на этой неделе.
Начнем с двух выпусков передачи "Пусть говорят", в которых принимал участие Ник Вуйчич. Они так меня воодушевили, словно открылось второе дыхание. Мне кажется, нашему телевидению очень не хватает таких вот передач, которые вдохновляют, морально поддерживают и показывают то хорошее, что есть в нашем мире.
На этой неделе я впервые попробовала флеш-тату и осталась в полном восторге. Уже сделала себе по небольшому золотистому рисунку на кисти рук, смотрится отлично. Пожалуй, в этом году я никак не обойдусь без этих интересных украшений на теплый сезон. Может, кому-то такие временные татуировки покажутся глупостью, а мне очень нравится, это оригинально.
Сегодня я встретилась со множеством замечательных, доброжелательных и позитивных людей, что меня невероятно порадовало. Они так преданы своему делу, совершенно безвозмездно организуют для людей с ограниченными возможностями мероприятия, не забывая и о детях, оказывают различную социальную поддержку, помогая людям адаптироваться в обществе, это дорогого стоит. Пока есть такие люди, мир будет продолжать свое существование.
Возвращаясь с мероприятия, я попала под звон колоколов на главной площади города и это такая красота! Безумно атмосферные переливы, которые заставляют остановиться и слушать...слушать. Подобные моменты случаются очень редко, поэтому я невероятно рада, что застала сегодняшний перезвон.
Появилось довольно много книг, которые мне очень хочется прочитать, в том числе роман одного из моих любимых авторов, так что скучать точно не придется. Я уже наметила небольшой список к прочтению и теперь тихонько следую ему.
Как видите, эта неделя выдалась просто замечательной, наполненной впечатлениями и интересной. Вообще, каждый день, конечно, не может быть хорошим. Но что-то хорошее обязательно есть в каждом дне, нужно только это заметить. Мы сами создаем себе настроение и счастье, так что все в наших руках.
Отличной вам недели и ярких, солнечных весенних деньков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...