24 апреля 2016 г.

365 спасибо (неделя четырнадцатая)

"Если ты собираешься в один прекрасный день создать что-то великое, помни – один прекрасный день, это сегодня"

Приветствую вас, друзья мои! Как проходят выходные? Весьма странная у нас стоит погода, но надеюсь, что рано или поздно она наладится. Пролетела еще одна неделя, а значит, пришло время поговорить о том, что же порадовало меня в эти короткие семь дней.
Начнем с того, что я выиграла книгу Эл Ригби "Завтра нас похоронят". Думаю, уже не секрет, что литературу я очень люблю и теперь с нетерпением жду, когда же этот подарок до меня доберется. Я прочитала аннотацию и небольшой отрывок, поэтому уверена, что произведение невероятно интересное.
На этой неделе я связалась с сайтом AdMe и пока сдала два готовых поста для публикации. Если все получится, будем работать на постоянной основе, что было бы здорово. Концепция и стремления команды сайта мне очень нравятся, поэтому я с удовольствием присоединилась бы к таким творческим и интересным людям. Во всяком случае, весна это прекрасное время для того, чтобы пробовать новое, заниматься своим развитием и работать над собой, по крайней мере меня весна невероятно вдохновляет.
Сложно себе представить, как меня порадовали первые цветы в нашем саду. Какой бы ни была погода, природа берет свое и на работу я отнесла первые нарциссы, чтобы они создавали настроение в офисе. Коллектив у нас в основном девочковый, так они отлично вписались и мое рабочее пространство. Кроме этого я украсила рабочий стол небольшой вазочкой с морскими камушками, ракушками и даже маленькой морской звездой, так сказать, кусочек моря круглый год. Это еще раз доказывает, что приятные мелочи мы создаем себе сами и легко можем поднять себе настроение простыми вещами.
На этой неделе у секретарей и помощников руководителей был профессиональный праздник и я получила неожиданный, но приятный сюрприз в виде плитки шоколада. Вроде ничего такого, но жутко приятно, подобные сюрпризы просто делают день, вот правда. Тем более, что гораздо более важно, это проявленное внимание к человеку и его работе.
Очень воодушевила и порадовала статья в журнале "Cosmopolitan" о пяти девушках "нестандартной" внешности, которые, несмотря на это, нашли свое место в жизни и добились успеха. Побольше бы таких публикаций в глянцевых журналах.
Пожалуй, на этой неделе я перечислила все, за что мне хотелось бы поблагодарить прошедшие дни. Рассказывайте, что интересного происходило у вас, делитесь своими "спасибо", я с удовольствием почитаю.

2 комментария:

  1. Настюш, я прям тобой восхищаюсь! Ты настолько светлый человек, что притягиваешь к себе еще больше света и всякие милые подарки от жизни! У тебя очень многому можно научиться.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...