5 марта 2016 г.

Любимые блоги II

Доброго времени суток! С самого утра идет снег, хоть и тепло, зима совершенно не хочет прощаться с нами. Ну ничего, весна тоже умеет показывать характер, так что долго это не продлится.
Свою конкурсную песню для "Евровидения" официально представила Ивета Макучян, участница от Армении. Скажу честно, композиция "LoveWave" меня не сильно впечатлила, хотя голос у исполнительницы сильный и красивый. Клип тоже неплохой, но местами слишком уж психоделичный. Интересно, как будет выглядеть выступление Иветы на конкурсе.
В ноябре я делилась с вами подборкой любимых блогов, но за эти три месяца мне посчастливилось узнать еще больше интересных девочек, с которыми мы регулярно общаемся в сети и обновления в их блогах я всегда жду с особым нетерпением.
1.Lika Soloveva
От текстов Лики я в огромном восторге! Мы абсолютно на одной волне и наш взгляд на жизнь во многом очень схож. Блог Лики наполнен размышлениями и невероятно красивыми оборотами в постах. По-настоящему литературные посты всегда сопровождается прекрасными картинками и оформлением. Этот блог - одно из тех мест в сети, которое вдохновляет и радует глаз.
2.Мариам, блог маленькой весты
Еще один вдохновляющий, уютный уголок. Пожалуй, лучше всего о себе написала сама хозяйка блога "Я - Мариам, маленькая веста, пианистка и неисправимый мечтатель, и по страницам этого блога разливаю волнами теплого сердца свой спокойный мир. Он про легкость добра и объятия новых городов, про лучики творчества и простые радости моей маленькой семьи."
3.Елена Гринай
Лена пишет реже, чем первые две девочки, но ее записи неизменно душевны и дарят положительные эмоции. Интересные мысли, чудесные картинки и музыка, все это есть в мире Лены.
4.The Azbel
Блог Маши наполнен теплотой и позитивом. Сейчас я участвую в Машином проекте "365 спасибо" и мне кажется, что благодарить жизнь, пусть даже за незначительные вещи, очень даже нужно. Здесь вы надете интересные мысли, полезные мастер-классы и еще много-много всего.
5. Письма тебе
Еще одна Маша среди моих знакомых блогеров. Здесь также собраны размышления о жизни и какие-то авторские мысли о происходящем вокруг. "Рассказы, статьи, фотографии и просто зарисовки интересных моментов. По вдохновению и без правил. Чувства и мысли как они есть. Послания для всех любителей творчества."

6 комментариев:

  1. Да, с некоторыми из них я тоже познакомилась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, потому что девочки действительно отлично пишут)

      Удалить
  2. Оого,Настя!! Так приятно оказаться а твоем избранном, еще и с такими отличными соседками) спасибо тебе большое, за отметку, мне это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, тебе спасибо за твой чудесный блог:)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...