8 марта 2016 г.

С праздником, дорогие женщины!

Приветствую вас, дорогие! Девочки, от всей души поздравляю вас с самым весенним, цветущим и нежным днем. Этот красивый праздник приходит  к нам в начале весны, когда все расцветает и распускается. Пусть в вашей жизни будет вечная весна, пусть ярко светит солнце, пусть поют птицы, пусть дни будут светлыми и безоблачными.
Пусть ваша жизнь будет такой же солнечной и теплой, как этот первый весенний месяц. Пусть в ней будет так же много цветов, подарков, приятных сюрпризов, комплиментов и внимания, как в сегодняшний Международный женский день.
Женщина - это самое прекрасное, что есть в этом мире, поэтому давайте продолжать и дальше делать его лучшим, принося добро и любовь. Будьте всегда счастливыми, довольными, успешными и любимыми.
Пусть весна цветет не только на улице, но и в душе, а ваша красота радует окружающих. Счастья вам, благополучия и гармонии. Желаю, чтобы все ваши дни были яркими и запоминающимися, чтобы в ваших домах всегда было уютно и тепло. Всегда и во всем оставайтесь настоящей женщиной, прекрасной и нежной, заботливой и вдохновляющей на славные подвиги. Продолжайте щедро вносить в серые будни очаровательные нотки праздника и безудержного веселья, дарите свою магию счастья, радуйте всех искренней и ослепительно сверкающей улыбкой.
Желаю вам счастья, здоровья, вдохновения, любви и грандиозного успеха в жизни, пусть во всех ваших начинаниях вам сопутствует удача. Пусть сбываются все планы и даже самые, на первый взгляд, нереальные дерзкие мечты. Пусть не только этот день, но и вся ваша жизнь будет наполнена радостью, приятными подарками и забавными сюрпризами. С праздником!

Я - женщина, и значит я - актриса. 
Во мне сто лиц и тысяча ролей. 
Я - женщина, и значит я - царица. 
Возлюбленная всех земных царей. 

Я - женщина, и значит я - рабыня. 
Познавшая соленый вкус обид. 
Я - женщина, и значит я -пустыня, 
Которая тебя испепелит... 

Я - женщина. Сильна я по неволе. 
Но, знаешь, даже если жизнь борьба 
Я - женщина, я слабая до боли. 
Я - женщина, и значит я - судьба. 

Я - женщина, я просто вспышка страсти, 
Но мой удел - терпение и труд. 
Я - женщина, я - то большое счастье, 
Которое совсем не берегут. 

Я - женщина, и этим я опасна. 
Огонь и лед навек во мне одной. 
Я - женщина, и значит я прекрасна, 
С младенчества до старости седой. 

Я - женщина, и в мире все дороги 
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим! 
Я - женщина, я избранная Богом, 
Но этим и наказанная им...

8 комментариев:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...