25 марта 2016 г.

Салли Грин "Половинный код"

"Нет ничего ни хорошего, ни плохого; это размышление делает все таковым"

Приветствую вас, мои хорошие! Еще одна неделя пролетела и впереди два выходных дня для того, чтобы посвятить их себе и любимым занятиям.
Сегодня у нас на очереди еще одна участница "Евровидения", представительница Бельгии, Лаура Тесоро. Девушка стала победительницей национального отбора "EuroSong 2016" и в Стокгольме исполнит песню "What's the pressure".
Могу сказать, что композиция мне понравилась, она очень позитивная и ритмичная, поэтому прекрасно поднимает настроение. Яркая девушка с хорошим голосом, думаю, выступление будет вполне достойным.
Также хочу поговорит с вами о книге Салли Грин "Половинный код", первой книге из серии.
О  сюжете: действие трилогии разворачивается в альтернативной современной Англии. Рядом с обычными людьми здесь живут самые настоящие ведьмы и колдуны. Белые - хорошие, черные - плохие. Натан - наполовину черный колдун, наполовину белый. С тех пор как его мать покончила жизнь самоубийством, а отец, могущественный темный колдун, был признан убийцей ведьм, Совет Белых Ведьм ждет, какой путь выберет Натан, когда ему исполнится семнадцать лет. В этом возрасте начинающий колдун получает три подарка, что подтверждает его право стать волшебником.
Честно говоря, я не понимаю, почему эту трилогию ставят в один ряд с "Сумерками" и уж тем более "Гарри Поттером". Да, первая книга неплоха (надеюсь, остальные две тоже), тем более для дебютного произведения, но не цепляет так, чтобы от нее невозможно было оторваться. А противостояние белых и черных магов вообще вызвало во мне только отрицательные эмоции. Это даже не противостояние, а настоящая война, в которой пока, между прочим, только белые маги и показаны с отвратительной стороны, в особенности Совет.
Если белая сторона представляет добро, то я даже боюсь предположить, как выглядит черная.
Белые маги высокомерны, заносчивы и жестоки не меньше, чем те, которых они ненавидят. На мой взгляд, нормальной жизни у них могут ждать только чистокровные белые, в остальных случаях приходится очень туго. Натан полукровка и хуже, чем к ним, относятся только к фейнам - обычным людям, этих и вовсе презирают. А ведь это светлая сторона, которая априори должна быть терпимой и добросердечной.
Вообщем, я пока в смешанных чувствах, вроде и разочарования особого нет, но и полного одобрения я тоже не могу высказать. Возможно, я слишком много ждала от книги после представления трилогии как "в духе Гарри Поттера", посмотрим. Читать дальше все равно буду, тем более, что будет экранизация, может это просто завязка, а дальше будет что-то действительно интересное и, скажем, проявит себя уже черная сторона.

2 комментария:

  1. По твоему описанию книга напомнила отечественную серию фэнтези про Мефодия Буслаева, он тоже должен был выбрать сторону...
    я в студенчестве ещё читала, легкое чтение для старшеклассников))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, не читала:))) ну вот значит примерно что-то такое же)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...