23 марта 2016 г.

Итоги марта

"Вам нужно только одно - быть естественным, таким же естественным, как ваше дыхание. Любите свою жизнь. Не живите согласно каким-то заповедям. Не живите согласно чужим идеям. Не живите так, как от вас требуют люди. Прислушивайтесь к своему собственному сердцу. Станьте безмолвны, прислушайтесь к тихому, слабому голосу внутри вас и следуйте ему"

Здравствуйте, друзья мои! Как проходит неделя? Дни летят очень быстро, подумать только, март почти заканчивается. Весну официально можно считать вступившей в свои права, погода у нас весьма соответствующая, в наши края уже прилетели грачи и вполне себе хорошо устраиваются.
Поговорим о том, каким же был этот месяц и что интересного он успел преподнести. Начнем, пожалуй, с кино. Не скажу, что в марте было что-то яркое в плане премьер, но картины "Боги Египта" и "Дивергент, глава 3" (исключительно как часть саги) я могу отметить.
 Обе ленты представляют собой сплошной экшн и зрелищность с элементами фантастики, так что, если у вас есть свободный вечер, обязательно посмотрите.
Также я в этом месяце открыла для себе сериал "Дэмиен" с Брэдли Джеймсом в главной роли. Мне не слишком нравятся ужасы, но этот сериал является стильной готикой, а потому привлекает внимание.
Теперь перейдем к книгам и тут стоит упомянуть нашумевшую серию Кая Майера "Время библиомантов". Эта книга, безусловно, понравится любителям читать, ведь в ней создан целый книжный мир. Я с нетерпением жду выхода в России остальных книг из серии.
В этом месяце было очень много музыки и новых для меня исполнителей, ведь приближается главный музыкальный конкурс года. Я люблю музыку и потому мне нравится такое разнообразие новых композиций.
Вот правда, восхищаюсь теми людьми, которые настолько талантливы, что создают прекрасные произведения, которыми заполнен мой плейлист. Пробегитесь по мартовским постам и вы сами в этом убедитесь.
Я начала, наконец, движение в сторону волонтерской работы и в апреле должна посетить первое мероприятие для людей с ограниченными возможностями, которым и хотела бы помогать в последствии. Мне хочется не просто прожить свое время, а приносить людям пользу, делать для мира что-то хорошее.
Еще раз хочу отметить и выставку "Бабочки мира", а также встречу с подругой. Мы, как всегда, хорошо провели время, прогулялись и прошлись по магазинам.
Вот таким было начала весны для меня, а впереди апрель, разгар весеннего переода и еще много всего интересного.

4 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...