18 марта 2016 г.

Принципы Джессики Альбы

"Ты живешь, как будто в лабиринте застрял, думаешь о том, как однажды из него выберешься и как это будет прекрасно, и живешь именно этим воображением будущего, но оно никогда не наступает. Ты думаешь о будущем, чтобы сбежать из настоящего"

Всем огромный привет! Как настроение? Желаю вам хороших и интересных выходных. Рассказывайте о своих планах на этот уик-энд.
В любимом "Космо" опубликован интересный материал о Джессике Альбе, это ее жизненные принципы, которыми я не могла не поделиться с вами.
1. Вкладывайся в свою мечту.
Я всегда очень ответственно относилась к деньгам. Могу позволить себе многое, но не сорю деньгами направо и налево. Мой самый безумный поступок, наверное, то, что я вложила средства в компанию, которая, как казалось, не принесет прибыли. Все вокруг называли меня безумной, но я продолжала двигаться вперед.
2. Ищи "своих" людей.
Мои голливудские друзья не могли мне помочь. Никто из них и понятия не имел, как разработать бизнес-план, следовать ему и организовать производство с нуля. Во многих вопросах я полагалась на мужа и на его профессиональное чутье. Я считаю, главное - окружить себе правильными людьми и не бояться, если многие из них будут умнее тебя.
3. Не сомневайся в своей компетенции.
В мире бизнеса всем руководят мужчины. Но зато я знаю, чего хотят женщины, а они нет. И в этом мое большое преимущество.
4. Находи время для отдыха.
Чаще всего я не работаю по вечерам. Считаю, что очень важно иметь внутреннюю связь со своим возлюбленным, даже если вы просто смотрите вместе телевизор или едите заказанную на дом пиццу.
5. Будь готова к общению с самовлюбленными людьми.
Этим миром правят мужчины. Мне же с раннего детства хотелось быть сильнее и успешнее мальчиков, а не просто победить других девочек. Вместо того, чтобы подчиняться и отчитываться перед парнями, я решила быть самостоятельной и играть по своим правилам.
6. Признай свою женственность.
Только спустя долгое время я научилась существовать в грамонии со своей женственностью. Когда мне исполнилось тридцать, поняла, что я чувствительная, эмоциональная девушка и мне нечего стесняться. Сколько же лет я к этому шла! Мне казалось, что подобные качества мешают раскрывать свой потенциал.

6 комментариев:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...