12 марта 2016 г.

Нелюбовь: когда близкие тебе люди недолюбливают друг друга

Всем хороших выходных! Погода стоит просто прекрасная, что не может не радовать. Недавний разговор с подругой натолкнул меня на размышления. Что делать, если один ваш близкий человек недолюбливает другого?
Конечно, все мы очень разные, даже несмотря на какие-то родственные связи между людьми может образоваться неприязнь. Так уж устроен наш мир, каждый со своими интересами, характером и взглядом на жизнь.
В первую очередь нужно трезво оценить ситуацию и понять, что же этим людям так не нравится друг в друге. Например, можно серьезно поговорить с человеком и из первых уст установить причины негативного отношения. Вряд ли оно образовалось на пустом месте, причины есть практически всегда.
Мы взрослые люди и вполне в состоянии решать подобные проблемы путем общения.
К сожалению, разговор лишь поможет понять источники неприязни, но не избавит от нее. Изменить другого человека не получится, тем более, если он уже сформировался как личность.
Придется объяснить стороне или обеим сторонам при обоюдных претензиях, что раздражающие факторы, которые они не терпят, никуда не денутся и с ними остается только смириться.
Возможно, человек действительно в чем-то неправильно себя ведет, но ведь идеальных нет. Нужно учиться быть терпеливыми и находить компромиссы. Оба этих человека будут присутствовать в вашей жизни, оба родные для вас люди, поэтому, хотят они или не хотят, а сосуществовать и пересекаться им придется.
Отличные, на мой взгляд, советы, дают в данной ситуации девочки:
"А что если как то сделать так, чтобы у них отношения стали более дружеские? Не знаю, конечно, все полностью ситуации, но, может быть, попросить этих двух людей помочь тебе в каком нибудь деле одновременно, или же какую нибудь прогулку организовать. возможно при общении и помощи люди перестанут недолюбливать друг друга и наладятся общение между собой"
"Хм...если вражда совсем непримирима, я бы постаралась, что б они меньше друг с другом, находясь у меня в гостях, сталкивались, а если есть хоть минимальный шанс их свести, то обязательно что-то придумала бы, чтобы все наладилось"
"Попробовать примирить общими делами, целями и интересами. Если же конфликта как такового не было, то поделиться с ними, что они важны оба для тебя, что ты ценишь их одинаково, и что тебя очень огорчает тот факт, что твоих два близких человека не могут найти общий язык"
Делитесь и вы своим мнением по данному вопросу в комментариях. А может вы и сами оказывались в такой ситуации, расскажите, как выходили из нее. Всегда помните, что любые проблемы решаемы, и, хочу напомнить, что вы всегда можете написать мне с просьбой разбрать ту или иную тему и я постараюсь написать пост по вашему запросу.

6 комментариев:

  1. у меня тоже бывали такие ситуации,но я всегда пыталась не вмешиваться.Просто пыталась свести к минимуму их общение и общие встречи.Конечно,когда такая ситуация в семье и людям приходится вне зависимости от их желания проводить много времени вместе куда сложней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, выходы из подобных ситуаций могут быть совершенно различными) возможно, и невмешательство в каком-то роде может помочь)

      Удалить
  2. Я вот с этим не сталкивалась...

    ОтветитьУдалить
  3. у меня была подобная ситуация, и как бы она до сих пор есть, я стараюсь свести это общение к минимуму , мирить людей которые не нравятся друг другу , думаю, нет смысла..
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант. Мне кажется, если общение никак не наладить, то, конечно, лучше его вообще минимизировать.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...