20 марта 2016 г.

365 спасибо (неделя девятая)

"Когда ты осознаешь, с какой огромной любовью заботится о тебе сама жизнь, в тот же миг от тебя уйдут все страдания, слезы и печаль… И останется только благодарность! Безграничная благодарность, в которой ты растворишься..."

Доброго времени суток! Как прошли ваши выходные? Сегодня я снова возвращаюсь к проекту " 365 спасибо" и рассказываю о том, что порадовало меня на этой неделе.
Начнем, пожалуй, с моего ежедневника. Честно скажу, вести ежедневник в привычном виде мне не нравится и душа к этому не лежит хотя бы потому, что у меня нет такого количества дел, которые нужно расписывать на неделю, а то и месяц. Но в этот раз ежедневник отражает мою творческую натуру. Я записываю в него информацию о предстоящих мероприятиях, которые хочу посетить в дальнейшем, какие-то мысли по поводу статей и блога в целом, планы, списки книг к прочтению и многое другое.
Все это сопровождается вырезками из журналов, наклейками, флаерами из кинотеатра и выставочного зала, декоративным скотчем, так что теперь ежедневник выглядит не хуже смэшбука и является источником вдохновения.
Счастье в мелочах, купила себе совершенно очаровательный ловец снов белоснежного цвета и теперь он безумно радует глаз. Возможно, какой-то силы у этих вещиц нет, но в декоре ловец снов смотрится здорово, так что почему нет. Обожаю подобные милые акценты в декоре, ведь девочки такие девочки.
Я посетила энтомологическую выставку "Бабочки мира" и осталась очень довольна проведенным временем. Глядя на необычных и очень красивых бабочек, словно окунаешься в лето.
На открытии выставки работали специалисты по боди-арту, уголок раскрашивания и играла живая музыка. Подробнее о экспозиции я расскажу уже завтра.
Встреча с подругой также подарила положительные эмоции. Мне нравится, что мы стараемся видеться чаще и находим время для совместного досуга. Сегодня мы просто погуляли, но даже это очень радует и заряжает позитивом.
Весеннее оживление, наблюдать за ним одно удовольствие. День уже практически постоянно сопрождается пением и присутствием птиц, солнышко все теплее и ласковее, а люди словно получили заряд энергии и хорошего настрония, стали активнее в плане выхода в свет, использовать больше ярких цветов и это прекрасно после размеренной зимы.
Пожалуй, на этот раз это все, что я хотела отметить, но не забывайте, что в каждом дне есть что-то хорошее, нужно только уметь это видеть, даже если это кажется незначительным.

2 комментария:

  1. Так здорово когда в жизни есть место хорошим вещам!
    У меня есть списки дел на каждый день,неделю,месяц.Только пищу не в ежедневнике,а просто списками)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...