13 марта 2016 г.

365 спасибо (неделя восьмая)

Доброго времени суток! Вчера я посмотрела прямую трансляцию финала конкурса "Мелодифестивален 2016" (напомню, что это шведский отбор на "Евровидение") и, честно говоря, выбор Швеции меня невероятно удивил. Страну будет представлять молодой исполнитель Франс с песней "If i were sorry". Далеко не мой фаворит, хотя песня неплохая, если уж судить объективно, но я выделила три более ярких, на мой взгляд, выступления, которые смотрелись гораздо ярче и эффектнее: Молли Санден с композицией "Youniverse", Оскар Зиа с песней "Human" и Эйс Уайлдер с песней "Don't worry". Тем не менее, шведы сделали свой выбор и тут ничего не изменишь.
Не могу также не отметить выступление Монса Зелмерлева, прошлогоднего победителя "Мелодифестивалена" и "Евровидения".
Триумфатор 2015 года выступил с той же песней, но в новой оранжировке и исполнении, а место экрана и мультяшного человечка заняли дети. Песню посвятили проблеме детской травли в школах.
Теперь вернемся к проекту "365 спасибо", ведь закончилась очередная неделя, самое время сказать "спасибо" за то, чем же меня порадовали эти короткие семь дней.
Начало весны было ознаменовано Международным женским днем, в связи с чем я и получала поздравления, а также поздравляла других девчонок. Приятные слова отлично поднимают настроение, особенно в большом количестве, это ли не повод для радости. Мы, женщины, удивительные, чуткие и прекрасные создания, поэтому стоит этим гордиться, неся в мир счастье и улыбку.
Еще одной праздничной неожиданностью стал подарочек от подруги: печеньки с предсказаниями, силиконовый браслет и открытка из пермской галереи туфельки.
 Очень симпатичный сюрприз, а печеньки с приятными пожеланиями и предсказаниями, это вообще милашество. Да и браслет с надписью "Счастье  не за горами" невевероятно мотивирует и радует.
Музыку я очень люблю и вчера отлично провела вечер, так что "Мелодифестивален" тоже можно отнести к тому, что поднимало мне настроение на этой неделе. И пусть конкурс закончился не так, как я рассчитывала, это праздник музыки, новых для меня исполнителей и песен.
Сегодня у нас прошли проводы зимы по русским традициям и я здорово провела время сначала на концерте, а потом и на свежем воздухе. Конечно, не так все масштабно, как было раньше, не такие широкие гуляния, но все равно мне нравится, что давние традиции продолжают существовать.
Вот и все на данный момент, что мне хотелось бы отметить на этой неделе.


                                                     

                                                     

                                                    

8 комментариев:

  1. Какими делами занимаешься. :) Мне вот Евровидение не сильно интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. Вы такая молодец, что продолжаете участвовать в "365 спасибо". Меня, кажется, на долгое время бы не хватило, хотя это очень интересно.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) думаю, это отличный проект, благодарить жизнь просто необходимо, поэтому мне очень нравится участвовать)

      Удалить
  3. Хороший проект, я немного пропустила момент, когда ты начала в нем участвовать, сейчас со свободным временем такая напряженка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Досих пор в проекте!
    Это достойно уважения!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...