6 марта 2016 г.

365 спасибо (неделя седьмая)

Приветствую вас, друзья! Вот и наша страна представила конкурсную песню, а также полноценный клип на эту композицию. Если кто-то еще не знает, напомню, что в этом году Россию представляет Сергей Лазарев, который исполнит песню "You are the only one". Что могу сказать, песня мне очень понравилась, да и клип получился весьма эффектным. Вчера вечером клип моментально разошелся по сети, а песня заняла первое место в iTunes. Я смотрела официальную премьеру клипа в программе "Вести" и, насколько поняла, сам номер для конкурса не будет иметь с ним ничего общего, это будет "два разных шоу на одну песню". Что ж, я творчество Сергея Лазарева люблю и думаю, что выступит он очень даже достойно.
Теперь самое время перейти к проекту "365 спасибо" и благодарностям за неделю.
Начнем, пожалуй, с теплого праздничного чаепития в офисе. Кто сказал, что для настроения обязательно нужно застолье. Мы просто купили вкусняшек и выпили кофе маленькой уютной компанией. Ничего масштабного, но все равно здорово и приятно отметили первый весенний праздник.
Хорошего настроения добавили цветы от руководителя. Каждая женщина получила букет из пяти совершенно чудесных тюльпанов. Лично я цветы просто обожаю, ничего не поделаешь, девочки, такие девочки. Пусть они и не вечно будут радовать, все равно получать букет безумно приятно.
Фотографии, с некоторых пор я очень полюбила делать фото как жизненных моментов, так и просто вещей, которые радуют. Несмотря на то, что я их не распечатываю, в электронном виде пересматривать снимки тоже интересно. Это один из лучших способов сохранить самые главные моменты, сберечь их для себя, чтобы в любой момент можно было воскресить воспоминания о приятных мгновениях.
Яркие цвета, я очень рада, что приходом весны можно добавить в свои ежедневные дни больше цвета. Одежда, макияж, маникюр, все немного ярче, чем в зимний период. В последние дни я активно экспериментирую с лаками для ногтей, создавая себе настроение.
И последнее, приятные новости от Маши - "Настюш, твой отрывок из поста прямо таки рвет интернет. Перепосты и в ВК, и в ФБ, плюс еще пятьдесят два "класса" в Одноклассниках. У меня такого резкого эффекта еще не было. Написала так написала)))"
Речь  идет о моем посте для проекта "Moments inspiration", что меня, конечно же, невероятно порадовало. Так здорово, когда людям нравится то, что ты делаешь. Подобные отзывы меня безумно радуют и вдохновляют.
На этом, я думаю, все. Надеюсь, весна вас также радует, как и меня. Хорошего вам настроения, улыбок и солнечных лучиков.

2 комментария:

  1. Надо же, Лазарев? Ну наконец-то! Вот ему давно уже пора бы было туда поехать ). И что-то прям все теперь эти экраны используют. Круто, конечно. Но блин... Это же уже было и уже выиграло))).

    Дико рада, что тебя порадовал наплыв репостов и лайков. Я сама довольна как слон ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, я была очень рада, когда узнала, что представлять Россию будет Сергей Лазарев))) давно пора)))) по поводу экранов могу сказать одно, действует опыт прошлогоднего победителя))) это как с Рыбаком было, на следующий год повальные номера со скипками, теперь вот все взялись за новые технологии)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...