1 февраля 2016 г.

"Protect your own"

Приветствую вас, друзья! Вот и наступил первый день февраля, уже второй раз месяц у меня начинается с фильма. Вчера мы с подругой ходили на сеанс "Пятой волны" и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
О сюжете: первая волна оставила за собой мглу. От второй успели убежать только самые везучие. Но едва ли можно назвать везучими тех, кто уцелел после третьей. А четвертая волна стерла все человеческие законы, взамен же установила свой, один-единственный: хочешь жить, не верь никому...более того, накатывает пятая волна...
Начнем с того, что книги я не читала и сравнивать не с чем, поэтому оценивать буду не экранизацию, а отдельный фильм. Честно, меня очень удивляет такая негативная оценка картины в сети, поэтому спешу высказать свое, исключительно положительное мнение.
Сюжет показался мне очень интересным, по крайней мере, тема НЛО еще не утратила свежести так, как вампиры, оборотни и прочая нечисть. В центре фильма в очередной раз оказываются дети, которые спасают мир от глобальной угрозы. Возможно, кому-то дети с интеллектом взрослых надоели, а мне кажется, что такие истории весьма здорово обыграны. В конце концов, именно за молодежью будущее нашего мира и мы отвечаем за него даже больше, чем старшие поколения.
Картина построена вполне логично, хоть и упускает некоторые подробности, тем не менее, общего смысла это не портит. К тому же, сюжет развивается вполне динамично, что меня очень радует. Фильм постоянно держит в напряжении, не давая отвлечься ни на минуту.
Хочется сказать и об игре основных актеров, тут я отметила бы Хлою Грей Морец и ее героиню Кэсси, а также Алекса Роу и его Эвана. На мой взгляд, в картину они вписались очень хорошо, да и вместе смотрятся отлично. Их персонажи характерны и интересны, хоть временами и немного не хватает эмоций.
Даже малыш Закари Артур, сыгравший младшего брата Кэсси - Сэма, отлично справился с поставленно задачей, несмотря на свой юный возраст.
Меньше всего выделяется Ник Дж. Робинсон и его герой Бен, лично на меня игра Ника не произвела должного впечатления.
В целом же, картина получилась оригинальной и захватывающей, отличный экшн с хорошей долей юмора. Прекрасное попкорновое кино для досуга. Надеюсь, что и остальные две книги экранизируют, несмотря на негативные отзывы на первую часть, кассу он собирает очень даже приличную, а это важнее. Во всяком случае, с нетерпением буду ждать новостей об этом проекте.

4 комментария:

  1. Мне фильм тоже очень понравился))) поэтому буду следить за новостями в ожидании информации о сиквеле)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже смотрела его, буду рада, если просмотришь мой отзыв)
    Фильм неплох, но его слегка портят шаблоны(
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я, видимо, не придала шаблонам значение)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...