8 февраля 2016 г.

Николас Спаркс "Выбор"

Приветствую вас, друзья! Как и обещала, делюсь с вами своими впечатлениями от книги Николаса Спаркса "Выбор". Вообще, Спаркс славится своими отличными произведениями, поэтому я была уверена, что книга меня не разочарует, и оказалась права.
Анонс книги гласит: любовь? Серьезные отношения? Ответственность? Семья? Закоренелый холостяк Тревис Паркер считает, что все это не для него. У него отличная работа и верные друзья. Он увлекается охотой, рыбалкой, занимается экстремальными видами спорта и избегает серьезных отношений. Но не родился еще на свет человек, которому удалось бы уйти от настоящей любви. Когда в доме по соседству поселяется тихая замкнутая Габи, жизнь Тревиса меняется. Он влюблен, влюблен страстно и неистово. Но он еще не знает, что любовь станет для него не только величайшей наградой, но и величайшим испытанием.
Знаете, это одна из тех книг, которые действительно трогают за душу. Столько эмоций от прочтения можно получить не всегда, но именно этот роман дает возможность испытать весь спектр чувств от большого счастья до невыразимого горя и обратно. Меня безумно порадовало окончание и за это хочется сказать автору "спасибо". Это не просто роман, это история настоящей любви, которая сохранилась, несмотря на все трудности.
В принципе, на протяжении всей книги рассказывается история развития отношений Габи и Тревиса, которые переживают вместе множество событий. Должна признать, что эта пара мне очень понравилась, хотя сложно поверить, что их чувства стали такими глубокими, спустя очень короткий промежуток времени. Тем не менее, книгу это не портит и она не теряет своей органичности.
Мне кажется, что сейчас самое подходящее время для таких трогательных произведений. Эта книга заставляет поверить в искреннюю любовь и глубокие чувства, которых так не хватает в реальном мире. К тому же, все герои очень характерные и интересные, даже второстепенные персонажи не являются лишними, а прекрасно дополняют историю.
Роман читается очень легко и оставляет после себя приятные ощущения на душе. Именно такие произведения я и полюбила читать в последнее время. Приятная история двух людей, которая многому может научить читателя, а в особенности, борьбе за свою любовь.
Как раз эта борьба впечатлила меня в романе больше всего. А еще книга учит верить, даже если кажется, что надежды нет и сил не осталось.
На экраны выходит экранизация этой потрясающей книги и я с нетерпением жду возможности
ее посмотреть. Меня немного удивляет выбор актеров, но все равно, я уверена, что фильм получился не хуже самого романа.
Как вы понимаете, я очень люблю книги, но цены на них порой "кусаются". Можно бегать по книжным, там всегда можно найти что-нибудь интересное, а можно покупать в интернете, порой даже выгоднее. Например, я тут нашла специальные промокоды и выгодные предложения для магазина Ozon, там можно купить не только роман "Выбор", но и другие произведения Спаркса, если он вам нравится как писатель.

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...