5 февраля 2016 г.

А давайте познакомимся?

Всем огромный привет! Вечер пятницы, а это значит, что еще одна рабочая неделя подошла к концу. Желаю вам хороших выходных и отличного отдыха. Иногда небольшой перерыв в бешенном темпе бывает просто необходим, от этого уик-энд становится еще более ценным.
Сегодня я послушала интереснейшее интервью Анны Черных, автора блога "Может быть по-другому" и получила огромный посыл для того, чтобы двигаться дальше.
В интервью Анна упоминает о своей идее поста-знакомства, который она опубликовала в начале года и мне эта мысль показалась очень интересной.
Я тоже решила просто пообщаться с вами, ведь даже в комментариях нам не всегда удается узнать друг друга.
Рассказывайте в комментариях о себе и своих увлечениях, откуда вы, что любите, что вас вдохновляет, чем живете. Если у вас есть какие-то мысли, относительно моего блога, то тоже делитесь ими, с удовольствием почитаю. Давно вы со мной или только присоединились в качестве читателя, ограничений нет, я буду рада побеседовать с каждым из вас.
Проведем эти выходные за душевным разговором друг с другом, так что не стесняйтесь, сегодня говорите вы. Налейте себе чай или кофе, прихватите что-нибудь вкусное и устраивайтесь поудобнее.
"Если перед тобой великая цель, а возможности твои ограничены, — все равно действуй, ибо только через действие могут возрасти твои возможности"
Судя по прогнозу журнала "Космо" мой февраль обещает быть именно таким, действенным, надеюсь, что предсказание оправдается. Только прилагая усилия можно добиться желаемых результатов, потому что никто не сделает этого за нас. Вообще, в последнее время я встречаю много вдохновляющих моментов на своем пути, заставляющих работать на своими целями.
И теперь я все больше убеждаюсь, что иду в правильном направлении, не далее, как сегодня утром, я получила электронное письмо с предложением о сотрудничестве, но об этом расскажу как-нибудь в другой раз. По крайней мере, теперь я точно знаю, что возможно все и меня это невероятно радует, ведь еще пару лет назад я вообще не думала о том, что мой блог может перерасти практически в дело жизни. Теперь мне безумно интересно, что из этого получится в дальнейшем.
Еще один вдохновляющим фактом послужило видео Алины Солоповой. Эта юная девушка является отличным примером того, что при желании мы может построить свою жизнь так, как хотим и чаще всего сделать это мешать только наша лень, с которой лично я веду жесточайшую борьбу. Если что-то идет не так, как хотелось бы, то причины нужно в первую очередь искать в себе.
Стремитесь к своей цели, усердно работайте над ее достижением и все обязательно получится. Проверено на себе.

4 комментария:

  1. Когда любимое дело дает результат , это отлично!))) Мне кажется, что нет ничего лучше, чем хобби переросшее в работу. Это же здорово,встречать новую рабочую неделю с удовольствием, а не с мыслями о рутине.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно с тобой согласна, Юль))))это такое классное чувство, когда любимое дело, да еще и стало работой)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...