29 февраля 2016 г.

Последний зимний день

Доброго времени суток, дорогие! День сегодня в полной мере знаменательный, начнем с того, что полученный Леонардо ДиКаприо "Оскар" не обсуждает только ленивый. Шесть номинаций и, наконец, награда нашла своего героя. Мои искренние поздравления Лео, теперь полоса неудач в плане этой кинонаграды, начавшаяся еще в 1997 году, когда фильм "Титаник" получил одиннадцать наград, а ДиКаприо даже не был номинирован, завершилась победой. Посмотрев запись, я увидела, что зал приветствовал Лео стоя, бурными овациями. Это вполне естественно, ведь он невероятно талантлив и давно доказал заслуженность этой награды.
"Спасибо всем огромное! Спасибо академии и всем, кто находится сейчас в этом зале. Хочу также поздравить тех, кто сегодня победил. Картина "Выживший" - это проект самой лучшей команды. 
Прежде всего хочу поблагодарить моего брата Тома Харди. Том, ты был таким бесстрашным в картине! Спасибо режиссеру Алехандро Гонсалесу Иньярриту. У вас невероятный талант! Спасибо, что подарили нам этот опыт на съемках. Спасибо моей команде, спасибо Мартину Скорсезе за все то, чему он меня научил. Еще спасибо моим родителям. Без вас ничего бы не получилось. Спасибо моим друзьям. Фильм "Выживший" - это история про мужскую дружбу и природу. Между тем 2015 год стал самым теплым годом в истории зимы. Для съемки нам было очень тяжело найти снег. Климат меняется, и это самая главная угроза для нас. Мы должны собраться и работать над этим!"
Второй момент сегодняшнего дня состоит в том, что мы с вами успешно перезимовали! Это была прекрасная зима, сказочная и волшебная, а еще невозможно уютная. Она подарила мне снежные городки, яркие эмоции и огромное количество атмосферных фотографий. Днем она радовала зимними забавами, а вечерами я включала гирлянду, наливала себе горячего какао и читала книги.
 Эта зима пропахла хвоей, мандаринами и маршмеллоу, она удивила новыми увлечениями, на которые раньше я не обращала внимания, и ознаменовала еще один год моей жизни. И, в поддержку речи Лео скажу, что эта зима стала одной из самых теплых на моей памяти, в особенности для Урала, температура, близкая к нулю, в феврале, это что-то за гранью возможного.
Как бы там ни было, впереди нас с вами ждут ранние рассветы, пение птиц, уходящий снег и ласковый ветерок, разносящий множество весенних ароматов. Это время знаменует рождение природы, прогулки до позднего вечера, головокружительные романы и желание каждый день пробовать что-то новое. Весна прекрасна в своем очаровании, юности и непосредственности, пусть она принесет нам только приятные эмоции, только положительные знакомства и много-много любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...