24 февраля 2016 г.

Итоги февраля

Здравствуйте, мои хорошие! Как прошел ваш первый рабочий день после праздника? Как настроение? Надеюсь, что все хорошо. Хочу познакомить вас с еще одной участницей конкурса "Евровидение 2016" - Гретой Саломе, представительницей Исландии. Молодая исполнительница выступит с песней "Hear them calling". Похоже, использование в номерах проектора становится популярным. Нечто подобное мы видели в прошлогоднем вытуплении победителя Монса Зелмерлева, но я не против этого в номере Греты, получилось довольно эффектно и песня мне нравится. Думаю, девушка вполне достойна места в первой половине окончательной турнирной таблицы.
Так как месяц подходит к концу (а с ним и зима!), самое время подвести итоги.
Начнем с моего дня рождения, конечно же. Этот день подарил мне множество приятных эмоций. День был рабочий, так что с подругами я встретилась позже, но этот факт нисколько не испортил праздника. Время идет, но в душе мне все еще восемнадцать, и черт с ним, с возрастом!
Теперь перейдем к фильмам, пожалуй, стоит отметить экранизацию книги "Пятая волна" и картину на грани дозволенного - "Дэдпул". Обе ленты восприняты обществом крайне неоднозначно и если "Дэдпул" все таки удерживает положительную тенденцию благодаря любви к комиксам, то произведение Рика Янси на большом экране явно недооценили. Я же могу твердо сказать, что оба фильма мне очень понравились.
Далее поговорим книгах, в этом месяце меня вновь поразили уже знакомые авторы - Николас Спаркс и Дженнифер Арментроут. Роман Спаркса "Выбор" трогает до глубины души, местами я не могла сдержать слез и это здорово, что книга способна вызвать такие сильные эмоции. Чудесная история любви, я все еще жду возможности посмотреть экранизацию этого потрясающего произведения.
О новой серии Дженнифер Арментроут я рассказывала уже дважды, так что не стану вдаваться в подробности, могу лишь сказать, что для Арментроут вообще одна из лучших авторов современности. Она пишет о молодежи и для молодежи, но поднимает такие темы в новой серии, о которых и с близкими не все решатся поговорить, невероятно глубокие произведения.
В плане музыки месяц порадовал не так уж сильно, но я зато начали появляться первые конкурсные композиции для самого главного музыкального конкурса мира, кроме которых хочется отметить лишь клип британской поп-группы "Little Mix" на песню "Secret Love Song".
Ну, конечно, февраль удивляет теплом и хорошей погодой, что не могло не повышать настроения. Очень надеюсь, что сюрпризов не будет, а весна ворвется в нашу жизнь ярким солнышком, щебетанием птиц и всевозможными красками. Уже сейчас чувствуется, что жизнь начинает активно просыпаться и бурлить потоком безудержных эмоций. Улыбнитесь, держим курс на весну!

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...