17 февраля 2016 г.

День рождения!

Кусочек лета от коллег
Привет-привет, мои хорошие! Подумать только, вот и наступил мой день рождения. С самого утра отличное настроение и первые поздравления. Так приятно осознавать, что вокруг столько людей, которые хотят сказать тебе несколько приятных слов.
Несмотря на возраст, я люблю свои дни рождения, потому что они дарят позитив и положительные эмоции. От коллег я получила красивый и невероятно ароматный букет цветов, радость огромная, особенно среди зимы. Знаете, сразу начинаешь чувствовать, что весна совсем рядом. В выходные также ожидается встреча с подругами, так что с нетерпением жду уик-энда.
Наша жизнь хороша тем, что мы не стоим на месте. Конечно, можно придаваться сожалениям об ушедшем восемнадцатилетии, о тех ошибках, которые мы совершали...признаюсь, я и сама иногда этим грешу, но наше настоящее гораздо важнее призрачного прошлого.
Мы уже никогда не сможем изменить то, что сделали, стартовали как есть, значит так тому и быть, зато мы можем сейчас сделать все, чтобы финиш оказался достойным. Я, например, очень многому научилась и продолжаю постоянно познавать себя, а также мир вокруг. Что-то осталось прежним, скажем, безграничная любовь к жизни, но большая часть меня меняется с каждым годом. Я перестала переживать по поводу и без, в конце концов, паника никому еще не помогла. В связи с этим, переживать какие-то неурядицы стало намного легче. Томас Эдисон говорил так: "Я не потерпел неудачу в изобретении лампочки. Я просто нашел девяносто девять способов, как она не работает". Нужно учиться извлекать пользу даже из того, что у тебя не получилось.
Все реже хочется выяснять отношения с кем бы то ни было. "Все должно быть просто или вообще никак" - гениальная фраза. У меня нет желания тратить время на то, что доставляет негативные эмоции и проблемы, если мы откровенно не сходимся характерами, то тут уж ничего не поделаешь.
Я перестала сравнивать себя с другими и поняла простую истину: сравнивать себя нужно только с самим собой и точка, все остальное не имеет значения. Всегда будет кто-то более красивый, умный или удачливый, но если день за днем ты становишься лучше, чем был вчера, это намного важнее.
И вообще, всегда помните, что жизнь не меняется в одно мгновение, если вы хотите что-то изменить в ней - начните с себя. Мир вокруг, он же прекрасен, вот и откройте себя ему навстречу, научитесь благодарности, цените то, что у вас есть, а не сожалейте о том, что отсутствует.
Мы всегда получаем в ответ то, что отдаем миру, пусть не сразу, но обязательно в наиболее подходящий для этого момент.

14 комментариев:

  1. Поздравляю с Днём рождения!!) Пусть всегда в твоей жизни будет любовь и удача. Ну и конечно, вдохновения во всех делах и начинаниях!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё раз с днём рождения, Настюш! )) Очень люблю читать твои записи!)

    ОтветитьУдалить
  3. С днем Рождения, Настенька! Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днём Рождения! Вдохновения и исполнения мечт!

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  5. С прошедшим, Настенька)
    Всего самого лучшего и только хороших людей рядом)))

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения, Настен! Пусть все твои мечты сбываются, здоровья, много вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...