13 февраля 2016 г.

"Каждый приходит сюда в поиске выхода"

Доброго времени суток! Хорошего всем субботнего дня! Как же я люблю выходные, когда нет нужды следить за временем, а неспешное утро начинается с чашки ароматного кофе и домашней выпечки.
Посмотрела я фильм "Лес призраков" и очу поделиться с вами мыслями по этому поводу. О сюжете: юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу.
Что я могу сказать, картина мне довольно понравилась, хотя ничего нового он из себя не представляет. Все это мы уже могли видеть в других фильмах жанра ужасы, здесь и призраки, и мрачный лес, и смерти, и таинственность, но вот своеобразное помешательство, до которого призраки и доводят, это что-то оригинальное.
Однако, я, честно говоря, совсем не поняла развязки картины. Сам сюжет неплохо задуман, но вот конец получился совершенно сумбурным, хоть и неожиданным, признаю. А некоторые моменты меня прямо таки "убили", например, когда Саре позвонили и сообщили, что видели ее сестру, которая направилась в "лес самоубийц"...но ни останавливать ее, ни искать, никто не подумал. Все просто сразу смирились, ведь лес пугает людей и только самые отчаянные рискнут зайти в него.
Зато меня порадовал тандем Натали Дормер и Тейлора Кинни, играют они действительно хорошо и отлично смотрятся вместе. Пожалуй, это первая актерская работа жениха Lady Gaga на моей памяти Кинни очень впечатлил в качестве качестве актера. На мой взгляд, он может здорово проявить себя в более серьезных картинах.
В целом же, лента весьма удалась, в особенности, учитывая то, какой шаблонностью и глупостью грешит большинство картин данного жанра. Не ищите в фильме какого-то смысла или морали, скорее он основан на человеческом страхе и слишком большом значении, которое люди придают легендам.
Самые большие страхи мы порождаем сами и не зря несколько раз повторяется фраза "Увидишь что-то страшное, этого не существует, это в твоей голове".
Как я уже упоминала, загадкой для меня осталось только окончание картины. Вроде все было более менее логично и вдруг резкий поворот сюжета, а потом еще и еще, ты только успеваешь повторять "Что, блин, происходит?!"
Фильм держит в напряжении, хоть здесь и нет обилия крови, зато есть интересные эпизоды и неожиданности в сюжете, так что получился вполне неплохой фильм ужасов с элементами мистического триллера.

video

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...