21 февраля 2016 г.

365 спасибо (неделя пятая)

Приветствую вас, мои хорошие! Пришло время для проекта "365 спасибо", а значит, сегодня поговорим о том, что порадовало меня на этой неделе.
Конечно, в первую очередь, это мой день рождения и букет цветов, который мне подарили на работе. Я очень люблю цветы и они доставляют мне огромную радость. Прихода весны и лета я жду еще и из-за невероятного количества всевозможных цветов, наполняющих мир чудесными ароматами.
Продолжая тему дня рождения - хотелось бы сказать "спасибо" тем позитивным людям, которые окружают меня, пусть и общаемся мы только через интернет. Я благодарна за все теплые слова и пожелания, которые получила в этот день. Для меня это действительно многое значит и всегда греет душу подобный позитив.
Пару дней назад я предложила девочкам поучаствовать в проекте и очень рада, что они с энтузиазмом откликнулись. Сейчас мы готовим свои публикации и, я думаю, двадцать шестого числа вы сможете ознакомиться с нашими постами. Все таки мир блогинга не перестает меня радовать и мне очень нравится общение с творческими девочками. Надеюсь, что и впереди нас ждем еще много-много совместных проектов и интересной творческой работы.
Музыка...чем ближе дата конкурса "Евровидения 2016", тем больше музыки появляется в моей жизни. Я люблю знакомиться с новыми для меня исполнителями и музыкальными композициями. Мне кажется, музыка является неотъемлемой частью нашей жизни и сопровождает нас практически постоянно. Я, к примеру, не могу представить вечер без какой-то хорошей песни, так что, держитесь, по крайне мере до конца мая музыки в блоге будет много.
Этот год, как сказала моя подруга, как-то незаметно превратился для меня в год Гарри Поттера. Волшебная сага напомнила о себе моим собственным письмом из Хогвартса, в конце года выходит экранизация книги "Фантастические звери и места их обитания", тридцать первого июля выходит книга-пьеса "Гарри Поттер и проклятое дитя", а еще мы с подругой заказали себе по раскраске-антистресс "Гарри Поттер.Волшебная раскраска", так что скоро мне будет, чем заняться вечерами. Вообще, я действительно благодарна миру Гарри Поттера за ту сказку и магию, которой он окружен. Гарри Поттер это целая эпоха, которая продолжает существовать даже после окончания фильмов.
Думаю, это все, чем меня порадовала эта неделя, но, я уверена, что впереди еще много-много всего позитивного. Счастье не в богатстве или каких-то материальных вещах, на самом деле оно постоянно нас окружает, нужно только уметь замечать его даже в самых незначительных моментах радости. Счастье рядом, если научиться благодарить жизнь не только в глобальных ситуациях, но и в мелочах, которые случаются практически ежедневно, но мы не придаем им значения.

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...