7 февраля 2016 г.

365 спасибо (неделя третья)

Доброго времени суток! Неделя подошла к концу, а это значит, что пора вспомнить о благодарности и тех моментах, которые радовались меня эти семь дней.
В первую очередь, хочу еще раз отметить вдохновляющее видео Алины Солоповой, которое помогает собраться с силами и продолжать двигаться к своей цели. Я невероятно благодарна тем людям, которые умеют вот так вдохновлять на какие-то свершения, работу над собой и своей жизнью.
Так здорово, когда проверяешь электронную почту за чашкой кофе и видишь письмо с предложением о сотрудничестве. Пока не представляю, что из этого получится, но здорово, что предложение поступило, для меня это достижение.
Книга Николаса Спаркса "Выбор" и те эмоции, которые она вызвала во мне. Произведение настолько трогательное и жизненное, что я не могла сдержать слез. Так здорово иметь возможность проживать историю вместе с героями, сопереживать им.
О самой книге я еще обязательно расскажу, а пока лишь отмечу, что теперь очень хочу посмотреть экранизацию этого романа.
Когда у человека есть близкие друзья, жизнь становится намного интереснее. Мне повезло с подругами и я очень рада, что судьба свела нас вместе. Мы можем придумывать новые идеи или просто дурачиться в сообщениях, после чего смысл переписки понятен только нам. Мы можем обсудить все, что угодно и всегда найти поддержку. Это дорогого стоит.
Также хочется отметить интервью Анны Черных, которое тоже производит очень вдохновляющий эффект в плане блогинга. Послушав его, я поняла многие важные моменты относительно ведения блога, которые, я уверена, еще пригодятся мне в будущем.
Думаю, на этой неделе все, но впереди еще много-много того, за что можно будет сказать "спасибо" своей судьбе. Проект "365 спасибо" учит ценить даже самые незначительные радостные моменты и это действительно прекрасно.

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...