31 января 2016 г.

365 спасибо (неделя вторая)

Доброго времени суток, друзья! Наступило воскресенье, а это значит, что пришло время проекта "365 спасибо", рассказываю вам о том, за что и кому мне хочется сказать "спасибо" на этой неделе.
Началась эта неделя со знакомства и общения с замечательной девушкой Наташей, ее интервью вышло в понедельник. Я рада, что судьба сталкивает меня с такими талантливыми людьми, теперь я довольно часто слушаю песни в Наташином исполнении и буду следить за ее творчеством.
Я получила небольшой презент за помощь от женщины, которая уже дарила мне новогодний подарок перед праздниками. На этот раз она подарила мне коробочку конфет "Конфаэль", невероятно вкусный шоколад и приятные эмоции.
Сегодня я встречалась с подругой Ирой и мы ходили на сеанс фильма "Пятая волна".
О самой картине я расскажу завтра, а пока лишь отмечу, что если вы сомневаетесь, из-за негативных отзывов, смотреть ли его, то бегите в кинотеатр обязательно. Это как раз тот случай, когда доверять стоит именно своему мнению. Фильм отличный и очень зрелищный, такая плохая оценка в сети меня серьезно удивляет. Я, например, осталась очень довольна просмотром, хотя тут "спасибо" стоит адресовать самой встрече с Ирой. Нам не слишком часто удается вот так выбраться вместе куда-то, поэтому эти моменты очень ценны для меня.
Думаю, "спасибо" заслужил и сам кинотеатр "Кинофокс", мне нравится это место за его атмосферность и те мероприятия, которые организуются с его помощью, взять хотя бы кинофестиваль, который впервые прошел в прошлом году.
На этой неделе мы пекли много домашнего печенья, а сегодня сделали манный пирог, ничего не могу с собой поделать, я очень люблю домашнюю выпечку. Нет ничего уютнее, чем времяпровождение за приготовлением и запах свежей выпечки по всему дому.
Последний январский день подходит к концу, сложно поверить, что зима вот-вот закончится. Когда я сегодня шла через площадь, из динамиков доносились знакомые слова старой песни ..."...Зима, холода, одинокие дома, моря, города, все как-будто изо льда. Но скоро весна, снег растает и тогда за белой стеной мы останемся с тобой...".
Я задумалась о том, что весна ведь и правда скоро. Еще немного и нас снова будет радовать длинный день, солнышко и наличие витамина "D".
Ну а пока мы продолжаем наслаждаться уютным периодом. Уже заметила сегодня объявление о вечеринке в клубе в честь Дня Св.Валентина, называться она будет "Для всех влюбленных и не очень...". Как написано "Прекрасная возможность для пар отметить праздник, ну а для тех, кто придет один, приготовлен особый сюрприз...". Звучит весьма интригующе, правда? Пожалуй, у меня появились планы на праздник и пройти он обещает очень интересно. Обычно я в клуб не хожу, но почему бы не попробовать, ведь кто знает, вдруг программа и правда интересная.
Ну что ж, желаю вам хорошего февраля! Осталось каких-то двадцать девять дней, держитесь, скоро тепло, жизнь снова начнет бурлить, а вокруг появится множество красок.

4 комментария:

  1. Тоже люблю домашние печеньки)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Не слышала про такой шоколад... А печеньки не ем. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У компании есть сайт, там просто отличные сладкие подарки)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...