22 декабря 2015 г.

Tag "Рождественский"

Здравствуйте, мои хорошие! И все таки Вселенная удивительна, как тут не поверить в то, что как ты к окружающим, так и они к тебе. Получила сегодня приятный сладкий сюрприз от женщины, которой помогла в течение года, в такие моменты я охотно верю, что тебе возвращается то, что отдаешь в мир ты сам. Уже два, а то и три, дня постоянно идет снег, так что к самому Новому году нас, определенно, грозит засыпать, зато красота вокруг невероятная.
Мне очень понравился тэг, на вопросы которого отвечали Маша и Ульяна, поэтому сегодня я решила опубликовать и свои ответы на "Рождественский" тэг.
1.Какой праздник ты празднуешь?
Живу я в России и, конечно же, основные празднования в нашей семье приходятся на Новый год, хотя наша страна знаменита тем, что активные гуляния идут до самого Рождества, так что, можно сказать, у нас не праздничная ночь, а праздничная неделя.
2.Что ты делаешь на праздник в этом году?
Новогоднюю ночь я буду, как и всегда, проводить с семьей, а уже потом у меня большие планы на лыжи, коньки, ледовые городки и вообще, всяческие развлечения.
3.Любимый рождественский цвет?
Думаю, это традиционные красный и зеленый, а еще золотой и всевозможные блестящие, сверкающие вещицы.
4.Любимая рождественская песня?
О, их очень много в этом году! Одна из них звучит в блоге, также я уже оставляла в постах несколько клипов, а вообще, мне кажется, что каждая рождественская песня прекрасно заряжает настроением.
5.Любимое блюдо или угощение?
Конечно же. рождественское имбирное печенье, для меня это самое праздничное угощение,
которое мы обязательно печем в каникулы или перед праздником.
6.Что у тебя стоит первым пунктом в списке того, что ты хочешь получить в этом году?
Вопрос интересный...наверное, я с огромным удовольствием получила бы в подарок интересный и красивый рождественский свитер, ну или билет на "Щелкунчика". Довольно простые желания, но в этом и суть праздника, не в невероятных подарках за целое состояние, а в самой атмосфере.
7.Любимый рождественский фильм?
Фильмов тоже очень много и каждый из них дарит то самое ощущение праздника, которое мне так нравится в католическом Рождестве. Не буду выделять что-то одно, тем более, что уже публиковала целые подборки.
8.Ты когда-нибудь лепила снеговика?
Да, конечно! Фото последнего также не прошло мимо любимого блога и вы могли видеть его лично.
9.Ты остаешься в простой одежде или одеваешься нарядно для празднования?
Так я праздную дома, в семейной обстановке, то мы не наряжаемся как-то вычурно, оставаясь в простой уютной одежде.
10. Любимый праздничный напиток?
Я не представляю праздничные дни без какао и колы...это, пожалуй, все.

4 комментария:

  1. Только вчера посмотрела это видео, интересно читать твои ответы :)
    Мне тоже, наверное,надо , ххх))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже пью колу на НГ всегда=)) В другие дни она невкусной кажется=))))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...