7 декабря 2015 г.

Tag "Winter Wonderland"

Доброго времени суток, друзья! На вашем рабочем столе тоже поселилась кружка горячего какао с маршмеллоу? Я своего вечера без нее уже не представляю, серьезно, ведь нет ничего лучше чтения книги за чашечкой вкусного напитка.
Давно у нас с вами не было тэгов, так что сегодня мне хотелось бы ответить на вопросы "Winter Wonderland" tag.
1. Что нравится в зиме?
В зиме мне больше всего нравится новогоднее настроение, ожидание чудес и сказки, большие праздники и всевозможные зимние забавы. Зимой у меня день рождения, так что в этот сезон у меня сразу два серьезных повода для праздника.
2. Шарфы или шапки?
Шапки я ношу обязательно, а вот шарфы не всегда, хотя тоже ничего против этого уютного аксессуара не имею. Не понимаю людей, которые не одеваются тепло даже в морозы, знаете, мода модой, но здоровье нужно беречь.
3. Любимые новогодние фильмы?
Оооо, весь декабрь и все праздники просмотр тематических фильмов для меня - целый ритуал. Очень люблю зарубежные картины за их атмосферность и умение создать настоящую сказку. Среди самых любимых: "Рождественский поцелуй", "12 рождественских желаний" и другие, более подробно я уже писала.
4. Любимый зимний лак для ногтей?
Конечно же, это наиболее праздничные цвета: зеленый, белый, красный, золотой, серебристый и много-много блесток!
5. Любимый новогодний напиток?
Особенно приятно в холодную пору пить какао, а еще лучше, если добавить к нему домашнего печенья или пирога.
6. Топ-3 необходимого зимой?
Мандарины, какой же без них Новый год и вообще зима, у нее же запах мандаринов.  Какой-нибудь праздничный и веселый теплый свитер. Ну и, гирлянды, я думаю, они невероятно поднимают настроение и, согласитесь, никогда не бывают так уместны, как зимой.
7. Назови один пункт из твоего списка новогодних желаний?
Если брать материальные желания, то это поездка в Швецию, например на "Евровидение". Ну а в душе я очень хочу, чтобы мы, наконец, научились жить в мире и никогда не нуждались в оружии.
8. Любимая новогодняя/зимняя песня?
Песен довольно много и все они очень праздничные, невероятно классные. В последнее время мне очень нравится песня и клип Кайли Миноуг "Every Days Like Christmas"
9. Зимний must have для губ?
Это, в первую очередь, бальзам, ведь наши губы в эту холодную пору очень нуждаются в защите. В этом году могу отнести к must have еще и красную помаду, правда не ядерно красную, а более сдержанные оттенки.
10. Твое Рождество снежное?
Как мы иногда любим пошутить "Это Урал, детка", здесь может быть холодно или очень холодно, так что, конечно, снежное, хотя в последнее время погода стала намного более щадящей.
11. Как ты будешь праздновать Новый год в этом году?
Праздник я всегда встречаю в кругу семьи, потому что никто меня не переубедит в том, что нужно отмечать последнюю ночь года как-то иначе. Для меня Новый год является самым теплым, уютным и семейным праздником, а вот уже на каникулах можно и с друзьями встретиться, и погулять.

                                                    video

6 комментариев:

  1. Какой хороший и теплый пост! Я вот с каждым пунктом согласна! Правда без шарфов я обойтись вообще не могу. Сразу мерзну. Или простываю. Насчет шапочек - помню, как в детстве переживала, когда мои одноклассники деловые по зиме ходили без шапки, а я и весной не могла себе этого позволить. А теперь мне все равно. Лишь бы тепло. Да и сколько нынче милых шапочек можно отыскать))).

    Проверила, когда у тебя День рождения. Оказалось, в один день с моим молодым человеком). Так что я уж точно не забуду поздравить ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь:) да, я в свое время тоже переживала, а потом осознала, что для меня здоровье важнее и теперь лучше отдам предпочтение теплу и комфорту.

      Ахаха, надо же, совпадение в датах оказалось:)

      Удалить
  2. Очень теплый и душевный пост! Мне вообще кажется, что самое классное в Рождестве не сам день праздника, а предвкушение и антураж.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно почитать)))) Взяла на заметку фильмы, потому что тоже обожаю просмотры под вкусняшки долгими зимними вечерами))))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...