18 декабря 2015 г.

“Create Your Mood”: праздничное настроение

Всем огромный привет и отличных вам выходных! У меня большие планы на воскресенье, так что я очень рада уик-энду, мы с семьей должны сделать покупки (а лично я собираюсь за подарками), поставить елку и украсить дом, ожидается много приятных праздничных хлопот.
Слушаю весь вечер новый мини-альбом Арианы Гранде "Christmas & Chill", в его состав входит шесть композиций и, стоит отметить, что песни мне довольно понравились. Весь альбом очень приятный и спокойный, что как нельзя лучше подходит для зимних вечеров.
Как я уже говорила, мне захотелось присоединиться в этом месяце еще к одному проекту, теперь уже Вариному, называется он "Create Your Mood" и тема декабря "Праздничное настроение".
Конечно, в нашей жизни не так уж мало праздников, но, пожалуй, самый главный в году наступает в ночь с 31 декабря на 1 января, именно о нем мы и поговорим, ведь не зря же тема дана именно в декабре, верно. У меня праздничное настроение в декабре появляется само, без каких-либо проблем и необходимости заставлять себя создавать его дополнительно.
Во-первых, это происходит благодаря тому, что я до сих пор верю в чудеса, могу писать письма Деду Морозу (пусть и не совсем формально, без конверта и отправки по почте). Серьезно, мне кажется, что моя жизнь была бы ужасно скучной и муторной без того, чтобы я находилась в ожидании чего-то волшебного.
Я совсем не боюсь временами побыть ребенком и внутри меня он, как мне кажется, останется на всю жизнь. Именно маленькая девочка в моей душе помогает мне оставаться чувствительной даже к небольшим радостям жизни и быть оптимисткой. Ну а именно в Новый год настроение создает украшенная елка, в нашем доме она обязательно живая, мне кажется, искусственная все равно не дает такого ощущения праздника.
Конечно, я с удовольствием украшаю дом к празднику, нет ничего лучше, чем включить рождественский плейлист и напевая веселые песенки развешивать украшения по дому. Уже одни огоньки гирлянды магическим образом создают особую атмосферу и повышают настроение. Если же вам не помогает даже это, то сладости вас точно не оставят равнодушными. Соберитесь со своими домашними и испеките, например, печенья или пряничный домик. Семейный вечер обязательно обеспечит позитивные эмоции.
Также, мое праздничное настроение в этом году создают всевозможные рождественские фильмы, выбор и покупка подарков, мысли о своих желаниях, некоторые из которых я обязательно мысленно озвучу в новогоднюю ночь, а еще зимние забавы.
Вот и таких моментов и складывается мое праздничное настроение в этом декабре, надеюсь, у вас оно тоже есть, а если нет, то еще есть время изменить ситуацию, все зависит от нас.
Обязательно читайте посты других участниц проекта: Дины и Розалины.

4 комментария:

  1. Да, во мне тоже еще жив мой внутренний ребенок и мне абсолютно ничего не нужно извне, чтобы появилось новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, внутренний ребенок очень помогает проникнуться всей этой атмосферой)))

      Удалить
  2. как здорово, что настроение появляется само собой:) Мне вот приходится его создавать:) Пусть мой внутренний ребенок проснется:) Главное, чтобы не проснулся настоящий и дал этой ночью выспаться:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, создавать тоже хорошо, главное, что желание есть:))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...