4 декабря 2015 г.

Новогодние желания

Приветствую вас, друзья! Итак, подошло время выходных, что невероятно меня радует, желаю вам хорошо отдохнуть. "Santa Claus is coming to town..." ...да-да, в этом году я просто с головой погрузилась в рождественскую сказку и напеваю песенки даже готовя новую запись. Второй день идет легкий снежок, но температура для зимы очень даже сносная, так что атмосфера царит замечательная!
Маша вдохновила меня на написание своих желаний к наступившему новогоднему периоду, но желаний не столько материальных, сколько душевных. Когда, если не сейчас, надеяться и верить, что все обязательно сбудется.
1.Новогодние и просто зимние фотографии.
Серьезно, фотографии я делаю довольно таки редко, но теперь мне хочется запечатлеть моменты не только этого сезона, а вообще делать множество снимков и потом собирать их в один ежегодный ролик.
2.Праздничные впечатления.
Над этим пунктом я уже активно работаю, создавая себе настроение фильмами, музыкой и клипами, а в скором времени и за книги возьмусь. Тем не менее, хочется действительно сказочных и веселых эмоций, которые чаще всего бывают только в детстве, когда глаза горят от удивления происходящему вокруг и писать письма Деду Морозу кажется вполне логичным занятием.
3.Посещение рождественской службы.
У Рождества невероятная духовная составляющая и мне хочется в этом году посетить церковь именно в светлый, невероятно добрый праздник, послушать службу, поставить свечи и подумать о будущем.
4.Новогодняя традиция.
Пока не знаю, что именно выбрать в качестве этой идеи, возможно, каждый год буду покупать какую-то невероятно оригинальную и красивую елочную игрушку...пожалуй, можно начать уже в этот раз.
5.Интересные "каникулы"
Выходные праздничные дни я надеюсь провести за интересными занятиями и посещением мероприятий. Конечно, первого января из дома выбираться вряд ли захочется, зато все остальные дни вполне можно наполнить программой.
6.Общее блогерское поздравление.
Одна из моих идей, которую я тоже решила внести в список желаний. Я предлагаю вам, ребята, опубликовать большое поздравление для наших читателей. Каждый желающий может написать небольшое поздравление с праздником в прозе, добавив к нему свое фото в новогодней тематике, например, у нарядной елки. Все это присылайте мне до двадцать первого декабря, а двадцать пятого декабря я опубликую пост-поздравление. При желании каждый участник поздравления сможет опубликовать пост и у себя в блоге тоже. Все контакты для связи здесь, если кто еще не знает, как меня найти.
Продолжаем готовиться к праздникам и заряжаться рождественским настроением.

                                             

9 комментариев:

  1. Настюша, какая отличная идея!! Обязательно постараюсь поучаствовать в твоем проекте! Теперь надо срочно ставить елку, чтоб было рядом с чем фотаться))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие желания, Настюш! Пусть все непременно осуществится! ;) Жаль, что я с поздравлением не укладываюсь по срокам. Новогодняя праздничная атрибутика будет доступна мне не раньше 25 числа). Так что придется выпасть из марафона и поздравить всех отдельно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь:))))фотографию можешь взять и с прошлого года:)))))я даже видела у тебя одну на странице в альбомах замечательную)))

      Удалить
    2. Ой, правда? Это шикарно прям). Спасибоньки )))

      Удалить
  3. Представь, хожу весь день напеваю мелодию рождественскую. Довольная, настроение праздничное, но откуда я ее взяла - понять не могла. И только сейчас осознала, что она из твоего блога))) Хах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, ну здорово же:))))главное, что настроение сразу праздничное:)))

      Удалить
  4. Какие желания у тебя классные!)) Тоже хочу уже праздничную атмосферу, но пока работа-работа и времени нет(( Надеюсь к середине месяца начать наверстывать упущенное! А идея с поздравлением - супер просто!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль:))дааа, я тебя понимаю, работы сейчас куча под конец года. Ничего, уверена, ты обязательно все наверстаешь:)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...