3 декабря 2015 г.

"Монстр создал монстра"

Огромный привет вам, дорогие! Хочу сегодня поговорить с вами об одном из самых ожидаемых мною фильмов "Виктор Франкенштейн". Фактически, это очередной взгляд на знаменитую историю, но внимание здесь скорее уделяется взаимоотношениям Виктора Франкенштейна и его помощника Игоря.
Конечно, взять из этой истории что-то оригинальное уже практически невозможно, кажется, что она изучена вдоль и поперек, но каждый раз привносится свое. Все потому, что все, связанное с Франкенштейном, очень эмоционально, каждый раз, даже один и тот же, герой представляется нам совершенно иначе. Пусть так называемая "заезженность" истории вас не пугает, фильм определенно стоит посмотреть хотя бы из-за невероятно эмоциональной составляющей.
Вообще, большое внимание истории Франкенштейна я уделила в 2013 году, на волне выхода фильма "Я-Франкенштейн", тогда я прочла книгу Мэри Шелли, с которой и началась жизнь этого персонажа, а также посмотрела классичеcкую экранизацию 1994 года. Новинка меня не впечатлила, а вот книга и экранизация произвели тогда огромное впечатление, на мой взгляд, фильм 1994 года является лучшей лентой о гении и чудовище, созданном им.
Картину этого года тоже можно с уверенностью назвать очень удачной и большая заслуга принадлежит обожаемому мной Гарри Поттеру - Дэниэлу Рэдклиффу, а также Джеймсу
МакЭвою. Кто бы мог подумать, что у этих двух актеров получится такой невероятный тандем, они так органично вписались в картину, что все происходящее кажется вполне естественным. В принципе, уже ради одной их актерской игры фильм стоит посмотреть, потому что в роли они вживаются целиком и полностью.
Лента "Виктор Франкенштейн", определенно, гораздо более жизненна и интересна, чем вариация 2013 года с горгульями, демонами и непонятной лично мне войной этих кланов, которые борются за власть над человечеством.
Сложилось такое впечатление, что Франкенштейн в этой истории явно лишний.
В новом же фильме, напротив, все очень гармонично, пусть не так эпично и оригинально. Это доказывает то, что в некоторых случаях лучше не изобретать велосипед и не усердствовать с нововведениями.
Все тот же, одержимый идеей создания жизни из смерти, Виктор, глаза которого горят энтузиазмом. Его помощник Игорь, который скорее всего продолжал бы прозябать в цирке, несмотря на свой талант к медицине и отличные способности к науке. И, конечно же, любовь...но на этот раз любовь не Виктора, а Игоря. Вот и все составляющие этой картины, но уже они делают ее стоящей и заслуживающей внимания.
"Дражайший Игорь, я не дождался тебя, но не хочу быть третим лишним. К тому же, думаю, тебе надоели мои проекты и, подозреваю, надоел я. Пришло время расстаться, наши достижения в прошлом, а о наших открытиях никто не узнает, но я всегда буду думать о тебе с теплом и всегда как о своем друге. Что до меня, я догадываюсь, где мы допустили ошибку и, возможно, когда-нибудь я снова заявлюсь к тебе. Не против? А пока, живи своей жизнью, я желаю тебе всяческих удач. Ты есть и всегда будешь моим величайшим творением. Твой друг, Виктор Франкенштейн"

                                             

2 комментария:

  1. Очень хочу посмотреть этот фильм, особенно из-за любимых мне актеров, они очеень милые! :)))
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...