2 декабря 2015 г.

Спасибо, 2015ый!

Доброго времени суток! Как настрой, ребята? У меня вот вполне оптимистичный и жизнерадостный, ребенок внутри меня безмерно рад царящей вокруг атмосфере приближения праздников. Я завешала окно гирляндой-сеточкой, так что в комнате теперь царит чудесное мерцание огоньков.
Как вы считаете, есть ли дружба онлайн? На мой взгляд, она очень даже существует, взять хотя бы нашу блогерскую среду. Больше всего я благодарна интернету за возможность общения с людьми из самых разных уголков страны и даже других стран.
Сейчас уже сложно представить, что когда-то у нас не было совершенно никаких вариантов узнать о существовании друг друга, а теперь мы запросто переписываемся в социальных сетях. Конечно, это не постоянная болтовня, но, тем не менее, факт остается фактом, можно подружиться в сети и продолжать общение, если ты находишься с человеком на одной волне. Вообще, мне очень нравится узнавать таким образом новых интересных людей, которые являются настоящей личностью. Этот год подарил мне много талантливых, креативных и приятных девчонок, за что я безумно благодарна судьбе.
Да не одна найдется причина сказать "спасибо!" уходящему году, ведь это только с виду кажется, что ничего особенного он не дал. Новые авторы и их произведения, музыка, кино...серьезно, я восхищаюсь теми людьми, которые создают все это, без их творчества моя жизнь не была бы полной. Именно этот год открыл для меня Викторию Авеярд, девушку с прекрасным слогом, выпустившую свое первое произведение "Алая королева". Сейчас я читаю еще одну дебютную книгу - "Алое восстание" Пирса Брауна, этот молодой человек, похоже, станет одним из моих любимых авторов, а женская половина западных читателей от него вообще в восторге.
Летом у нас было много семейного отдыха, в том числе на природе и в зоопарке, что случается нечасто, поэтому я рада, что, несмотря на безумный темп жизни, мы стараемся находить время друг для друга. Цените своих близких, ребята.
Интересный опыт - свадьба лучшей подруги. Согласитесь, не каждый год дорогие тебе люди начинают такой важный этап в жизни, да и сами мы не каждый день проводим на подобных мероприятиях.
А сколько новых начинаний происходило и продолжает происходит среди знакомых мне (опять же "онлайн") девчонок. Они пишут книги, занимаются электронными и даже печатными журналами, ведут семинары и всячески вдохновляют других. Я и сама стала частью проекта, продолжая быть открытой ко всему новому.
Вообще, получается, что это мой первый полноценный год на "Blogger", как же быстро лелит время! Все события, все эмоции и взгляд на происходящее вокруг - все это здесь, словно частичка души в каждой записи. Это был хороший год, так что я действительно благодарна за то, что он мне дал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...