4 ноября 2015 г.

I don't care anymore

Доброго времени суток, мои хорошие! В первую очередь хочу поздравить вас с Днем народного единства. Наша страна - это единая семья, сердца которой бьются в унисон. Только вместе, достигнув духовного единства, мы сможем победить все горести и неурядицы. Мы - люди, товарищи, друзья, даже если отличаемся цветом кожи и какими-то предпочтениями. Желаю вам крепкого здоровья, единства не только в народе, но и душевного единства в семье, счастья в повседневной жизни.
Наверное, ноябрь для многих из нас является самым сложным, в эмоциональном плане, месяцем. К концу осени запас летней энергии заканчивается и организм одолевает жуткая апатия. Знакомо, правда? Самое главное взять себя в руки и прекратить думать о вселенских тяготах, иначе все это кончится глубокой депрессией.
Однако, одно дело понимать, что пора что-то делать, а совсем другое - встать и начать действовать. Как нельзя кстати оказываются всевозможные мотивирующие статьи и видео, например, статья Тиффани под названием "I don't care anymore" ("Мне все равно"). Некоторые выдержки стоит прямо таки распечатать и повесить у своего рабочего стола, чтобы всегда можно было получить своеобразный толчок к действию.
"Я действительно хочу сказать, что мне все равно. Я знаю, что это трудно. Я устала это слышать. Мне все равно, что вы интроверт. Мне все равно, что ваши дети должны быть
накормлены или поглажено белье. Мне все равно, что вы не знаете как. Я действительно хочу сказать, что название вашего блога не имеет значения. Ваша страница в "Фейсбук" не имеет значения. Количество ваших последователей в "Инстаграм" не имеет значения. Какой у ваc шрифт, не имеет значения. Важно то, что вы делаете работу, что вы показываете на странице, холсте или мате каждый день, чтобы что-то произошло"
"Я знаю, вы застряли и вы не уверены. Но я также знаю, что вы устали от всех этих мастер-классов, чтения блогов и журналов, просмотров фотографий остальных людей с потрясающей творческой жизнью. Вы устали ждать своего дня и своей очереди. Но знаете что? Если все, что вы делаете, это ожидание - ваш день никогда не наступит и ваша очередь никогда не подойдет. Я хочу сказать, что пришло время для вас, чтобы сделать свой ход. Для вас, чтобы требовать то, что вы хотите для себя, несмотря ни на что."
Я привела всего лишь два небольших отрывка, но уже по ним можно понять, что статья просто невероятно вдохновляет и заставляет двигаться вперед. Пока мы будем сидеть сложа руки и ждать своего часа, он никогда не придет, никогда не наступит то самое "подходящее время", оно уже наступило, здесь и сейчас.
Важно, чтобы мы двигались к своей цели каждый день, независимо от обстоятельств, чтобы ежедневно работали над ее oсуществлением, а все остальное не имеет значения.

                                            

17 комментариев:

  1. С праздником! С этого года он у нас теперь тоже отмечается, хотя мы не Россия и вообще не пойми кто))). А от статьи Тиффани я тоже в полнейшем восторге! Умеет же человек зарядить ))).

    П. С. Так у тебя тут уже все по-зимненькому!!! Уютненько! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пойми кто звучит как-то обидно, вы такой же народ, как и все мы, надеюсь все у вас разрешится наконец)))
      А статья да, заряжает еще как)
      По-зимнему, точно, решила немного преобразить))) спасибо!)))

      Удалить
    2. Конечно, я тоже надеюсь) Просто тут сейчас такой идиотизм твориться, что это и смешно, и грустно одновременно ) Зарплаты задерживают. Очень задерживают. Зато новые праздники - пожалуйста ))))

      Удалить
  2. По английски не читаю, к сожалению, и не могу оценить статью полностью. Но если честно, то я не увидела мотивации в этих отрывках. Это при том, что в свое время я перечитала очень много подобных мотивирующих статей, т.е. есть с чем сравнивать. А первый отрывок мне еще показался и каким-то пренебрежительным.
    Безусловно, если человек не будет мотивировать себя сам, то он никогда ничего не достигнет, но людей надо поддерживать. А не говорить: "мне все равно, что ты интроверт, ты должен забить на себя и делать все то, что делают экстраверты и тогда будет тебе счастье".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, возможно, первый отрывок звучит немного пренебрежительно, но я думаю, что целью было вовсе не обидеть или задеть кого-либо, а показать, что очень часто мы находим слишком много "причин" для того, чтобы отложить достижение своей цели. У меня семья, у меня нет времени, у меня не получится - в действительности все это не мешает, когда есть настоящее желание)

      Удалить
    2. Да, оправдание для себя мы ищем очень часто, хотя они не должны нас останавливать в достижении желаемого.
      Но мотивация это такая тонкая материя, что достаточно одного неправильного слова или неправильно построенного предложения для того, чтобы мотивировать человека в обратную сторону.

      Удалить
    3. Там смысл не в том, чтобы унизить интровертов и заставить их действовать как экстраверты, и не в том, чтобы забить на детей и на дела. А в том, что кто бы мы не были, как бы не отличались друг от друга разным образом жизни, занятостью, обстоятельствами, самое главное - это просто делать! Брать и делать хотя бы что-то каждый день в направлении своей мечты. А не придумывать себе бесконечные отговорки. И не сравнивать себя с другими, у которых больше подписчиков или дизайн покраше. Все это неважно. Важно просто шаг за шагом что-то улучшать и продолжать. Так что она очень даже хорошо и правильно построила предложения )))

      Удалить
    4. Mariya Miriam:
      Смысл любой мотивационной статьи одинаковый и он мне понятен.
      Не понравилось преподнесение. Меня бы эти "правильно построенные предложения" не смотивировали, а совсем наоборот.
      А еще меня всегда смущает это "делать хоть что-то". Можно ведь "лежать по направлению мечты" и думать что ты "что-то делаешь", но от этого ничего не изменится.
      Я высказала свое личное мнение о том, что прочитала. Если кого-то мотивирует эта статья - замечательно. Я всегда за то, что помогает человеку преодолевать трудности.

      Удалить
    5. А че вы так агрессивно-то? Я наоборот хотела Вам сказать, что тетя-то никого вроде не хотела обидеть. Как мне показалось. И в преподнесении ничего неприятного лично я не заметила. Дело еще в переводе или в том, как этот перевод воспринимается. Я тоже терпеть не могу всех этих мотиваторов, если честно, и всегда стараюсь обойти стороной. Но тут вот перешла, почитала... И я уже вижу, как в моем случае тетя кричит: "Ср*ть на тех, кто недавно вылил на тебя приличную долю говнеца, продолжай дальше и пойди ка напиши новый пост!" И я думаю, успокаиваюсь: "А действительно-то!". И иду пишу. Иногда такие статьи попадаются вовремя. А лежать по направлению мечты - это тоже временами лучше, чем ничего ))).

      Удалить
    6. Все люди разные и все воспринимают по разному. Я не говорила, что "тетя хотела кого то обидеть". Я сказала только про себя и свое личное восприятие этого текста.
      Не знаю, где вы увидели агрессию, вроде ни одного плохого слова я не сказала)

      Удалить
  3. Уже бегу читать статью!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляющие слова! Прочитала с удовольствием)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. статья невероятно мотивирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и славно:))это то, что нужно поздней осенью))

      Удалить
    2. дааа, а то именно сейчас хандра наступает. солнышка совсем не хватает :(

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...