25 ноября 2015 г.

Любимые блоги

Привет-привет, мои дорогие! Некоторое время назад я уже делилась с вами любимыми авторами "YouTube", а теперь хотела бы представить список блогов, новые посты в которых я всегда жду с особым нетерпением.
1.PARFESHA
Блог Насти я узнала одним из первых, еще когда только начинала знакомиться с платформой "blogger". Ее мысли практически всегда очень интересны и вдохновляют. А еще мне очень нравится проект "Архангельск в людях", в нем Настя знакомит своих читателей с самыми яркими, креативными и талантливыми людьми своего города.
2.Вдохновленная жизнью
С Машей мы познакомились сравнительно недавно, но ее блог стал мне очень близок во многом потому, что у нас с ней очень схожие взгляды на жизнь. Темы, которые затрагивает Маша, всегда актуальны и интересны, пройти мимо просто невозможно, а еще блог просто наполнен душевностью, которая мне так нравится.
3.Ривертаун 
Этот один из тех блогов, с которым я познакомилась благодаря Маше, вот она, прелесть блогерского общения! Практически недавно познакомилась с Мариной и ее ресурсом, но теперь не пропускаю обновлений, потому что пишет Марина очень здорово. Добавьте к этому классный дизайн и ключ к успеху на поприще блогинга готов.
4.The style jungle
Ну, я думаю, этот блог в особом представлении не нуждается, многие прекрасно знают Ксюшу Рузанову (теперь уже Сподынейко). С Ксюшей мы начали общаться еще во времена ее работы на сайте cosmo.ru, но потом она ушла из "Космо" и активно занялась своим проектом. Ее блог это отличный образец стиля, путешествий и вдохновляющих мыслей, конечно, так что удовольствием читаю ее вот уже два года, если не больше.
5.Дом, в который хочется приходить
Блог Варвары тоже знают многие, ведь она не только интересно пишет, но еще и другим помогает проявить свои творческие способности. Варя проводит семинары, встречи, вебинарыи всячески помогает блогерам заниматься своим любимым делом более профессионально, а ее блог наполнен оптимизмом и множеством отличных статей.
6.Demilla
Дашин блог я тоже знаю довольно долгое время и всегда меня бесконечно радуют ее новые записи. Различные мысли, заметки о жизни и, конечно же, фотографии, в этом блоге все это есть.
7.Goodbye, Sophie!
Наконец, мы подошли к последнему на сегодня автору - Марго. В основном Маргарита пишет о моде и стиле, но ее блог, в отличие от многих fashion-блогов, не лишен размышлений и интересных мыслей на ту или иную тему, что меня очень радует.
Вот так выглядит первая семерка блогов, с которыми мне хотелось вам познакомить, но она явно не будет последней, потому что классных ресурсов на самом деле очень много, нужно только уметь находить их среди огромного количества всевозможных блогов.

8 комментариев:

  1. Ой какой классный пост)) Пошла изучать блоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, найдешь для себя что-то интересное)))

      Удалить
  2. Настя, вот это даа!! Блин, мне тааак приятно!! Это всегда так удивительно, когда кто-то находит то, что ты делаешь, интересным, а уж когда пишет о нем в своем блоге- я на седьмом небе!!))) Спасибо тебе, спасибо-спасибо-спасибо!! Я ж теперь не усну!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, это тебе спасибо за отличный блог:))) продолжай в том же духе!)))

      Удалить
  3. Ой, оооой!!!! Настюш, спасибо!!!!!! Я тоже теперь на крыльях буду все ночь летать))). Как и Марине, сон мне только снился ))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что у тебя такое настроение, Машунь!)))) твой блог стоит того, чтобы его отметить.

      Удалить
  4. Интересные блоги! Мне очень понравился блог Маши "Вдохновленная жизнью". Очень люблю такие :) Уже успела подписаться и взять для себя несколько пунктов на заметку :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что ты нашла для себя что-то интересное!))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...