10 ноября 2015 г.

Два новых альбома ноября

Доброго времени суток! В начале ноября вышло сразу два замечательных музыкальных альбома, именно о них я и хочу сегодня поговорить. Начнем, пожалуй, с пятого альбома группы "One Direction" под названием "Made in the A.M". Как всегда у ребят очень легкие, приятные композиции, их творчество всегда поднимает мне настроение. Очень люблю их творчество и видно, что каждый участник группы действительно талантлив. Они начинали совсем подростками и сейчас очень приятно наблюдать за взрослением и профессиональным ростом отличного коллектива.
Кроме этого вышел невероятный праздничный альбом Кайли Миноуг, называется он "Kylie Christmas" и посвящен сказочным рождественским праздникам. Я слушала его весь вечер, правда, с первых аккордов альбом дарит чудесное настроение не таких уж далеких праздников, атмосферу радости и веселья.
Похоже, я знаю, с какими композициями буду встречать новый, 2016 год. Признаюсь, я не увлекалась творчеством этой исполнительницы, но этот альбом меня в буквальном захватил. Песни такие легкие, приятные и позитивные, что невольно улыбаешься и мечтаешь о чем-то хорошем-хорошем, с верой, что все будет хорошо.
Добавьте к этому чарующий голос и вот вам, рождественское настроение, не нужно далеко ходить.
Не забывайте, что настроение себе мы создаем сами, лично у меня оно просто на высоте от изумительных праздничных песен, так что советую вам обязательно заглянуть в мою группу и ознакомиться с альбомом "Kylie Christmas", если вы еще не успели этого сделать. А потом делитесь своим мнением в комментариях, рассказывайте, понравились ли вам альбомы или нет, какие композиции особенно запали в душу.
Я же говорила, что будем потихоньку готовиться к зиме и окружать себя соответствующей атмосферой, вот вам, пожалуйста, начинаем уже сейчас.
Слушайте хорошую музыку и рождественского вам настроения.

2 комментария:

  1. Оо, новый альбом Кайли хочу послушать! Не сказать, что я ее прям фанатка, но есть несколько ее песен, которые я могу назвать любимыми. А тут еще рождественская тема! Так хочется уже впустить дух Нового Года в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не фанатка, чтобы прям следить за творчеством, но именно этот альбом попался на глаза, послушала и понеслаааась))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...