12 ноября 2015 г.

В ожидании зимней сказки

Огромный всем привет! Количество дней, оставшихся до конца года, стремительно уменьшается...мы вряд ли когда-нибудь научимся успевать за течением времени, но ничего не поделаешь. Сейчас я сижу за рабочим столом с кружкой вкуснейшего горячего шоколада и смотрю фильм "Санта Клаус", поэтому настроение просто замечательное. Думаю, сейчас отличная пора для того, чтобы подумать о грядущем и вспомнить о былом. Конечно, ситуация в стране сложная, но это не повод унывать, в нашей жизни много и приятных моментов. Например, в этом году я познакомилась с большим количеством интересный людей, которые являются моими единомышленниками, посетила различные мероприятия, а также получила массу новых впечатлений от книг и фильмов. Именно в этом году мы с девочками создали проект для блогеров "SOORB", который набирает обороты, так что нам есть, чему радоваться. Да и моему блогу в сентябре исполнился год, а это хоть и маленькая, но уже дата, своеобразный рубеж.
Вообще, мне кажется, что каждый год уникален по-своему и всегда есть такие моменты, которые хочется вспомнить с улыбкой. Самое главное не забывать самостоятельно создавать себе эти моменты, поэтому у меня большие планы на зиму, в первую очередь всевозможные снежные забавы и, похоже, что откладывать их до декабря не придется, ведь снега у нас полно уже сейчас.
 Я настолько проникаюсь в этом году атмосферой новогодних фильмов, что хочется лепить снеговика, играть в снежки, кататься на коньках и радоваться каждому дню. Хочется настоящей сказки, которая дарит веру в чудеса и надежду на светлое будущее, того самого ощущения волшебства, которое присутствует в фильмах.
В принципе, все в наших силах, самое главное - наше внутреннее настроение и наше желание, а все остальное легко можно воплотить в жизнь.
Пока не знаю, что принесет нам новый год, но будем мыслить позитивно и в любом случае поддерживать друг друга.
Кстати, очень нравится тематика 2016 года, так как он объявлен годом Греции, а также годом кино. Согласитесь, звучит довольно интересно, в особенности тематика кино логична после литературы, продолжим приобщаться к культуре.
Нас ждет во всех отношениях хороший год, я в этом просто уверена, так что отбросим грусть и будем радоваться жизни. Лично я собираюсь провести эту зиму как нельзя весело, чего и вам советую
Рассказывайте о самых ярких событиях или больших достижениях этого года в вашей жизни, давайте поделимся интересными моментами.

6 комментариев:

  1. У меня этот год был довольно сложным, много чего произошло, много преодолений. Но, вместе с тем, я очень "выросла" за это время и сильно поменялась.Так что я благодарна всем трудностям, и готова идти вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, год оказался сложным, но здорово, что растешь благодаря этим трудностям и двигаешься вперед.Так держать)

      Удалить
  2. Насть, а расскажи о своих любимых новогодних фильмах! Очень хочу в декабре устроить прям такой атмосферный просмотр ). Помню, как однажды такой год выдался, когда по телеку без перерыва крутили фильмы новогодние. Включала елку, усаживалась каждый вечер и балдела ))). Но в другие года ничего подобного уже не было. Или все фильмы видела, или каналы уже не заботились о праздничном досуге))). Хочу в этот раз сама позаботиться ))). Пока кроме "Один дома" и "Гарри Поттера" в голову ничего не приходит ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я тебя понимаю, сама новогодние фильмы смотреть очень люблю:) в прошлом году я публиковала целую подборку, может из них что-то приглянется?)))
      http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/2014/12/blog-post_17.html
      А я пока поразмышляю над новым списком:))

      Удалить
    2. Спасибо!!! И отсюда выпишу )))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...