11 ноября 2015 г.

Душевность в блогах

Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня я хочу вновь поговорить с вами о блогинге, а именно, о душевности в блогах. Как вы считаете, нужна ли она? Могу сказать по своему опыту, что у блога обязательно должны быть душа, это заставляет возвращаться к нему снова и снова. Постепенно любой блог становится отражением автора, но так происходит только в том случае, если блогер всегда публикует только то, что ему действительно нравится, вкладывая в это искренние эмоции.
К сожалению, иногда бывает так, что коммерция выходит на первый план, но я сразу отказалась от этого варианта. Мне хочется, чтобы мой блог был отдушиной для меня и читателей, а не средством заработать, в котором мысли заменяются кучей рекламы. Не имею ничего против рекламы, но она не должна быть в блогинге самой главной, ее хватает и на других платформах.
Заглянув в блог, я хочу почитать что-то о простом человеке, узнать о его мыслях, впечатлениях, пусть без глянцевости, зато живые и открытые. Вообще, на мой взгляд, глянцевость уже никому неинтересна, гораздо больше привлекают люди, которые ничего не приукрашивают, а просто остаются собой, пишут о том, чем их жизнь является в действительности и именно этим подкупают.
Душевность, вот, что на самом деле важно, без этого всякий блог теряет смысл. Ради чего тогда вести его, если за записями не будет человека, не будет личности или она будет чужой, "отредактированной" множеством "фильтров" для внешнего лоска. Зачем нам это?
Гораздо лучше, когда человек не боится показать себя таким, какой он есть, не боится высказывать свое мнение и просто говорить то, что думает.
Среди огромного потока информации такие ресурсы ценнее всего, ведь они абсолютно открыты, доброжелательны и позитивны, на самом деле душевны. Это блоги, во время чтения которых отдыхаешь, как если бы разговаривал с человеком, которого очень давно знаешь.
 Не зря же блогерам советуют писать так, словно общаешься с близкими друзьями, простым языком, без прикрас. И я думаю, что это правильно, таким и должно быть интернет-простраство блогосферы. Нет, профессионализм никто не отменял, но это не мешает автору оставаться другом для своей аудитории, поэтому атмосфера играет огромную роль.
Все мы в глубине души хотим добиться от блога каких-то бонусов, но человеческая составляющая намного важнее, если в блоге нет души, вряд ли это будет интересно, вряд ли это будет вдохновлять и помогать читателям, а разве не для этого мы все пишем.
Делитесь своими искренними эмоциями, победами, поражениями, тем, что чувствуете. Не нужно даже изобретать велосипед, просто делайте так, как подсказывает душа, а не так, чтобы это было модно и популярно. Вот в этом случае каждый блог будет местом, в которое хочется возвращаться.

4 комментария:

  1. Согласна:) С некоторых пор не стало беспокоить количество подписчиков, но люблю всей душой тех, кто стал родным. В блоге их может быть больше, чем в реальности:) Мне дорого их внимание и каждый комментарий. Мы обмениваемся открытками, письмами и подарочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот)) для меня каждый подписчик это родной человечек, ценю каждый комментарий. Не важно количество, важно качество.

      Удалить
  2. Люблю такие блоги открытые и о личном, но всегда писать о том, что на деле чувствуешь не всегда выходит. Все-таки может увидеть любой и как-то задевать потом..Мне вообще не очень-то по душе, что мой блог читают, коллеги, например...
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, есть такие вещи, в которых писать не стоит, они не для всех. Я и сама не откровенничаю в блоге. Я хотела сказать о самой атмосфере, в блоге должно душевно и уютно, приятно находиться.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...