7 октября 2015 г.

"Верните его домой"

Всем огромный привет! Холод набирает обороты, а дожди практически не прекращаются. Все говорит о том, что совсем скоро нас ожидает первый снег. Мы с подругой сегодня обсуждали планы на Хэллоуин и решили сходить в любимое кафе, которое обещает тематическую обстановку, а потом можно поиграть в боулинг.
К книге и фильму "Марсианин" я изначально отнеслась скептически, но экранизацию посмотреть все же решилась. Думаю, всем известно, что главный герой картины Марк был в составе пилотируемой миссии, которая должна была исследовать Марс. Когда он вместе с коллегами высадился на поверхность, начался свирепый шторм, из-за которого Марк получил травму и потерял сознание. Астронавты в спешке свернули программу и эвакуировались, а он остался. Придя в себя, Марк в полной мере осознал всю серьезность и опасность своего положения.
Сама идея первоисточника и картины, конечно, безумно интересна и оригинальна, что уж тут говорить. А вы смогли бы продержаться в подобных условиях? Честно сказать, я до очень многого из того, что делал Марк, вообще не додумалась бы, хотя сравнивать нас бессмысленно, ведь он подготовлен к нестандартным ситуациям. Хорошо, что "НАСА" не отправляет в космос всех без разбора, оказалось, что Марк не просто ученый широкого профиля, но и узкоспециализированный ботаник. Это позволяет ему при помощи усердия и знаний превратить безнадежную ситуацию в почти безнадежную, а потом получить
полноценную надежду.
Наблюдать за попытками человека выжить на приспособленной для этого планете, конечно, очень увлекательно, но если вы ждете какого-то экшена и зрелищ, то здесь вы этого не получите. "Марсианин" почти на сто процентов видео-дневник Марка , даже переживать за героя приходится не так часто, ведь его сложно чем-то смутить, он готов ко всему, да и музыка его сопровождает весьма позитивная. Но не думайте, что весь фильм это веселье и шутки, нет, таким образом Марк пытается справиться с ситуацией и пережить вынужденное уединение на чужой планете.
В целом, фильм получился на любителя, я не думаю, что его оценит каждый. К примеру, у меня он особого восторга не вызвал. Интересно? Безусловно. Качественная картинка? Да. Хорошая игра? Отдаю должное Мэтту Дэймону. Но не более того, в моей памяти лента не заняла важного места.
Скажем так, если вы высоко оценили "Интерстеллар", то советую посмотреть, на мой взгляд, этот фильм намного интереснее.
"Еще один часто задаваемый вопрос. Когда я был там один, думал ли я о том, что мне конец. Да, думал, конечно. И вы должны знать, что это может случиться с любым из вас. Это космос, он недружелюбен. В какой-то момент все полетит к черту...все полетит к черту и вы скажете "Вот и все, мне конец". Можете или смириться с этим, или бороться, вот, собственно и все. Вы просто начинаете, без паники решаете одну проблему, затем другую, и когда вы решите все - вернетесь домой"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...