6 октября 2015 г.

Спасибо за...

Приветствую вас, друзья! Сегодня я хотела бы поддержать идею Nastya Deutsch и написать о том, за что же я благодарна своей судьбе на данном этапе. Мы так редко говорим "спасибо" за то, что дает нам жизнь, не замечаем каких-то радостей, но зато постоянно жалуемся, если нас что-то не устраивает. При таком подходе можно всю жизнь провести в глубоком отчаянии, да и жизнью это не назовешь, скорее уж существование.
Предлагаю вам вместе со мной составить список того, за что нам стоит поблагодарить жизнь:
1. Спасибо за...то, что мои самые близкие люди живы, находятся рядом и я могу каждый день чувствовать их поддержку. А ведь у многих нет и этого, вспомните о детях, которые вынуждены воспитываться в государственных учреждениях.
2.Спасибо за...возможность ежедневно вести полноценную жизнь, встречаться с новыми людьми, развиваться и получать удовольствие от жизни. Серьезно, наша жизнь потрясающее явление уже сама по себе, она уникальна, прожить ее снова второго шанса не будет, поэтому не упускайте момент, дружите, любите, если хотите сказать или признаться, то говорите, пробуйте что-то новое.
3.Спасибо за...тех людей, которые приходят в мою жизнь и понимают меня, с которыми мне комфортно проводить время, которые могут научить меня чему-то. Правда, в моей жизни уже есть невероятные люди, чудесные каждый в своем роде, интересные личности, наполненные внутренним содержанием. Именно таким людям я всегда рада, из какого бы уголка Земли они не были.
4.Спасибо за... мирную обстановку вокруг, отсутствие военных действий и постоянного страха за свою жизнь. В нашей стране не идеальное положение и кризис ощутимо ударил по всем сферам жизни, но на самом деле у нас нет самого страшного, у нас нет войны, нет эпидемий и других серьезных катастроф. Уже одна только жизнь без страха многого стоит, тем более, что есть места, где людям в этом повезло гораздо меньше.
5.Спасибо за...возможность развивать свой внутренний мир, получать новый опыт и знания, каждый раз все больше открывая наш мир. Мы живем в невероятное время, когда наши технологии и возможности практически безграничны, чего стоит один только интернет и перелеты из страны в страну за считанные часы.
6.Спасибо за...то здоровье, которое есть у меня и дорогих мне людей. Да, мой организм не идеален, но когда я смотрю на людей с серьезным заболеванием, я искренне сочувствую им и понимаю, насколько же я счастливый человек, ведь мне не приходится бороться за жизнь или каждый день проводить с болью, у меня целы руки и ноги.
Жизнь станет намного проще, если мы научимся каждое утро, собираясь по делам, уделять немного времени тому, чтобы вот также перечислить несколько пунктов, которые стоят благодарности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...