5 октября 2015 г.

Найти себя и проект #бытьдлясебя

Доброго времени суток, мои хорошие! С началом новой недели вас, надеюсь, она будет продуктивной и успешной. Ульяна, вместе с семью другими девушками, создала социальный проект #бытьдлясебя и его посыл трогает до глубины души. Я очень советую вам посмотреть все видео, каждое из них посвящено одной теме: "Принятие", "Поражения", "Зависть", "Одиночество", "Поиск", "Упорство", "Осуждение" и "Питание". Вот, о чем я так часто вам говорю, именно такие проекты должны быть важной частью жизни блогера, мы не просто пишем статьи или снимаем видео, мы должны вдохновлять людей, помогать им, мотивировать. Я понимаю, что очень часто бывают ситуации, когда даже для себя ничего не хочется делать, но знаете, стоит только встать с постели и начать действовать, пусть даже в интересах других, то внутренние силы тут же находятся.
Но для того, чтобы помогать другим, нужно, в первую очередь, найти себя, принять свои достоинства и недостатки, а также научиться адекватно себя оценивать. Работа над собой это вообще самое большое и сложное дело в жизни человека, она длится практически постоянно.
Давайте сегодня задумаемся над тем, что же мы, собственно делаем для себя, своего развития и других людей. Делитесь в комментариях своими достижениями, будем вдохновлять друг друга. Я, к примеру, стараюсь расширять свой кругозор и внутренний мир, мне очень нравится узнавать что-нибуть новое и получать новый опыт. Именно для этого на работе я не отказываюсь помогать чем-то другим отделам, например бухгалтерии, у них работы всегда много, или помогаю сотрудникам в возрасте с компьютером и программами.
Это не только оказание помощи, также это польза и для меня, ведь знания никогда не будут лишними, особенно в наше конкурентное время. Можно смотреть на такую помощь как на лишнюю работу, усталость и прочее, а можно смотреть на это как на открытия, все сразу же меняется.
Для своего развития я вступила и в профессиональный союз работников нашей отрасли. Это огромный опыт общественной работы, возможность сделать что-то полезное для окружающих, помогать молодежи осваиваться на рабочих местах и многое другое. Кроме профсоюза я люблю участвовать и в других общественных мероприятиях и проектах, направленных на благую цель.
Любимый блог тоже помогает в саморазвитии, он вообще преследует множество целей, будь это сохранение дорогих мне моментов жизни, возможность высказаться или пообщаться с вами, как-то помочь, поднять настроение, заставить задуматься или просто дать возможность отдохнуть за чашкой кофе.
Как видите, возможностей для реализации своего потенциала очень много, сложнее найти желание лишний раз сделать что-то, а не отсидеться в углу.

6 комментариев:

  1. в восторге от этого проекта, уже успела посмотреть все видео))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обязательно посмотрю по твоей рекомендации!
    А еще ты мне помогаешь:) спасибо большое за помощь)
    Сама тоже за собой замечала, что склонна помогать практически всем, кто в этом нуждается,, хотя никогда не смотрела на это с практической стороны (получение опыта), просто ощущения от этого такие... Непередаваемые :) сразу внутренний огонь становится ярче, и сил больше, и энергии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, твоему проекту, Саш, тоже с удовольствием помогаю))))) надеюсь, все получится))))
      Я согласна с тобой, после помощи другим остаются очень приятные ощущения, какая-то радость от осознания того, что можешь сделать что-то полезное, внутреннее воодушевление.

      Удалить
  3. Это очень здорово, что сейчас появилась тенденция меняться к лучшему и вдохновлять на это других людей. Я делаю это и в жизни, и посредством своего блога. Мне нравится то, что, попадая в трудную или неприятную ситуацию, я не истерю или начинаю себя жалеть (как это было когда-то), а смотрю на ситуацию трезвым взглядом и стараюсь исправить это. Потом, основываясь на своем опыте, я "несу" свои мысли моим читателям и просто окружающим людям. Меня саму чаще всего вдохновляют люди, поэтому я искренне радуюсь, когда они приходят в мою жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. мне тоже нравится такая тенденция, это очень правильно. Ты молодец, Юль, в сложной ситуации очень важно верно ее оценивать. Люди, безусловно, вдохновляют, когда в жизнь приходят вдохновляющие личности, это круто)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...