4 октября 2015 г.

Кто же мы такие?

Здравствуйте, дорогие! Рассказывайте, как ваше настроение. Стойко держитесь или все таки поддались осенней меланхолии? Становится, конечно, слишком холодно, чтобы активно проводить время. Признаюсь, меня все больше тянет остаться дома, но слишком часто отсиживаться не стоит, еще успеем сделать это зимними вечерами.
Я сейчас думаю над статьей для проекта "SOORB" (напомню, что это новый проект для блогеров, который, судя по всему, стартует уже завтра), если у вас есть идеи по поводу полезного материала, то я с удовольствием возьму на заметку. И да, активнее присоединяйтесь к проекту, просто уверена, что вместе мы перевернем мир.
"В американском аэропорту Кеннеди журналист проводил опрос на тему:
"Что, по вашему мнению, является самым отвратительным на свете?"
Люди отвечали разное: война, бедность, предательство, болезни...
В это время в зале находился дзэнский монах Сунг Сан. Журналист, увидев буддийское одеяние, задал вопрос монаху, а монах задал встречный вопрос:
— Кто Вы?
— Я Джон Смит.
— Нет, это имя, но кто Вы?
— Я телерепортер такой-то компании...
— Нет. Это профессия, но кто Вы?
— Я человек, в конце концов!
— Нет, это Ваш биологический вид, но кто Вы?
Репортер наконец понял, что имел в виду монах и застыл с открытым ртом, так как ничего не мог сказать.
Монах заметил:
— Вот это и есть самое отвратительное на свете - не знать, кто ты есть."
Вот знаете, я никогда прежде не задавалась подобным вопросом, но этот диалог действительно заставляет задуматься. Мы просыпаемся каждое утро и за день примеряем на себя множество ролей: школьник или студент, сотрудник или начальник, мать или отец, дочь или сын...всего не перечислишь. Практически постоянно мы вынуждены соблюдать законы, предусмотренные в обществе, а если получается так, что выходишь за рамки, то тут же начинается обсуждение. Иногда создается впечатление, что в обществе действует правило быть как все и сливаться с толпой, но ведь нас миллиарды и все не могут вести себя одинаково. Наверное, ответ на вопрос монаха довольно таки прост: мы личности, которые должны сами строить свою судьбу, делать только свой выбор и отвечать за его последствия. Мы это то, чем наполнен наш внутренний мир, то, какой жизненный опыт и знания получаем, а также то, чем даем окружающим.

                                               

6 комментариев:

  1. Тоже жду открытия SOORBa и с удовольствием буду читать твои статьи там) Не уверена, что у меня сейчас есть конкретные вопросы/темы, кроме одной больной темы - страница "о себе", что вообще интересно знать читателю, о чем писать и в каких объемах и т.д.)

    На счет "кто ты", я долго мучилась, пока не открыла для себя вот это понимание, кто я. Не уверена, что мой ответ нужен и будет понятен другим (ровно так же, как и чужое "я" может быть мне непонятно), но он у меня есть, что очень радует) Верно подмечено, что все эти определения - профессия, семейное положение (точнее, роль в семье - отец, мать, брат, сын...) - они не дают полной картины и говорят о человеке не слишком много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир)))) уверена, что это будет отличный проект!)))
      Самое главное, что ответ у тебя есть, это уже очень хорошо, молодец:)

      Удалить
    2. Вот, кстати, интересная тема для статьи: "Что блогеру писать на страничке "О себе", нужна ли вообще такая страничка, если нужна, то кому и т.д. :)
      На вопрос "Кто я" я задумалась еще после прочтения книги "Ешь, молись, люби",только там главная героиня искала слово, которое бы ей подошло. И нашла. Мне, наверное, подходит глагол - "искать", или "ищущая"...и я постоянно пытаюсь его изменить на "создавать" или "создающая"

      Удалить
    3. Да, тема, действительно, интересная и обширная:) думаю будет полезно подготовить такой пост для проекта)
      Очень интересное ты себе выбрала определение))) особенно мне нравится о создании))) здорово, когда люди пытаются создавать и творить, направлять свою энергию в нужное русло.

      Удалить
  2. каждый день задаюсь этим вопросом и не могу найти ответ.
    уух, что за SOORB? много же я пропустила :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))))Вот группа, в которой есть все подробности)))) https://vk.com/soorb

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...