3 октября 2015 г.

Мысли вслух

Всем хорошего субботнего дня! Вот до нас и добрались холода, сегодня целый день льет дождь. Однако, это не мешает создавать уютную атмосферу, мы, например, все вместе испекли домашнего печенья. Ингредиентов нужно мало, но вкус получается отличный. За окном ливень, а в доме приятно пахнет выпечкой, что может быть лучше. Именно такой и должна быть осень, наполненной душевностью и семейными вечерами, пусть вас согревает тепло близких людей, несмотря на приближающиеся морозы.
Без преувеличения, дождь сегодня идет весь день, но зато такая погода составляет отличный фон для просмотра фильма "Сумерки". Люблю эту сагу за ее атмосферность, все эти леса и мрачность. Именно такое настроение дает мне октябрь, потому что это месяц празднования Дня всех Святых. В этом году я очень хочу отметить Хэллоуин по-настоящему, жаль, что особого распространения праздник не получает. Кстати, а вы как относитесь к Хэллоуину и Дню Св. Валентина, например?
Я тут начала читать книгу Энтони Дорр "Весь невидимый нам свет". Начало убедило меня в том, что книга безумно интересная, автор повествует историю слепой французской девочки и робкого немецкого мальчика, которые, сами того не ведая, движутся навстречу друг другу. Каждый из них пытается выжить, пока вокруг бушует война, пытаются сохранить человеческий облик и не потерять близких. Это книга о любви и смерти, о том, что с нами делает война и как свет, теплящийся внутри нас, помогает пережить все невзгоды. Вообще, произведения о войне меня всегда немного удручают, особенно в нашей нестабильной обстановке, так страшно понимать, что, по сути, в любой момент может произойти что-то подобное.
На самом деле это очень страшно, я никогда не пойму всех этих военных конфликтов. За кого? Против кого? Политические интриги, деление территории, да что угодно, но нет такой причины, которая оправдала бы человеские жертвы, состоящие в большинстве своем из мирных жителей.
Мне так жаль, что за столько лет существования, человечество так и научилось жить без войн. У нас ведь такой огромный потенциал, но чаще всего он совершенно не используется, а некоторые, как в каменном веке, продолжают считать, что брать нужно силой. Столько прекрасного вокруг, столько всего можно развивать, вот на что нужно тратить свою энергию. Я за то, чтобы мы постоянно развивались, создавали потрясающие вещи и становились только лучше. Зачем нам нужны разрушения, мы выше этого, каждый из нас должен как можно чаще задумываться над тем, что же останется после его поколения. О каких достижениях будут читать наши дети в учебниках истории. Если мы хотим, чтобы они гордились нами, то стоит приложить к этому много усилий, а вот направлять энергию на разрушения дело самое легкое, ломать - не строить, верно, но мы достойны большего.

6 комментариев:

  1. Я тоже никогда не понимала военных конфликтов :(

    ОтветитьУдалить
  2. а что за печенье?)
    я нормально отношусь к праздникам на подобии хэллоуина, однако сама редко их праздную, но в этом году захотелось что-то грандиозное устроить. может и получится :)
    а что касается войны, то в таких ситуациях я сразу вспоминаю цитату из "на западном фронте без перемен", где один из ребят представляет, как политики устраивали бы бои вместо масштабных войн и дрались там между собой, вместо обычного народа. войн сразу же стало бы меньше, да и люди не погибали бы. жаль, что это только фантазии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печенье простое совершенно, "Домашнее" на сметане)
      Вот я тоже хочу что-нибудь интересное в этом году устроить, посмотрим))))
      О да, по поводу боев политиков совершенно согласна. Сходились бы сами между собой, а из кабинетов хорошо командовать.

      Удалить
  3. Мне безумно жаль, что в России празднования таких праздников, как Хэллоуин, не распространены особо, меня это удручает очень. Я безумно обожаю всю эту жуткую тему празднования этого дня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно жалко, праздник ведь отличный, атмосферный.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...