2 октября 2015 г.

Вечер пятницы

Приветствую вас, друзья! Как началась бы передача "Поле чудес": "Добрый вечер, пятница!...". Да-да, вот и наступил вечер последнего рабочего дня, снова можно на пару дней расслабиться. Смотрела я новое видео Ульяны и она упомянула в нем книгу Роберта Стайна "Ужастики", но мало того, третьего декабря выходит экранизация этого произведения. Честно скажу, я просто в восторге от трейлера, а ведь до сих пор не знала ни о книге, ни о фильме! Подростком я очень любила читать серию Роберта Стайна "Ужастики", а  также смотрела снятый по ней сериал "Мурашки", но потом мое знакомство с произведениями этого автора как-то сошло на нет. Думаю, сейчас самое время начать читать "Ужастики", чтобы проникнуться месяцем празднования Хэллоуина и ожиданием премьеры.
Кстати, ребят, вы читали что-нибудь из книг Стайна? А фильм собираетесь смотреть? Обязательно делитесь своим мнением.
Я, наконец, посмотрела фильм "Бумажные города", но не буду много говорить о нем, большинство, наверняка, уже имеет собственное представление об этой ленте, скажу только, что картина очень даже интересная. Я все больше убеждаюсь, что Кара Делевинь хорошая актриса, она так легко и непринужденно вживается в роль, что не верить ей нельзя.
"Время – это способ, которым вселенная проверяет наши желания на истинность. Наверное, поэтому мы почти никогда не получаем все сразу."
Знаете, а ведь это на самом деле так. Человек может ставить перед собой множество целей, каждый раз он загорается идей, но время идет, а желаемое до сих пор не достигнуто. Что делает большинство? Сдается. Мы не видим результатов, а чем дольше пытаемся достичь их, тем меньше энтузиазма остается от начального. Как много мечтаний остается нереализованными только потому, что человек бросает начатое, если прогресс и результат затягивается. До самого конца борются лишь те, чьи желания действительно очень важны для человека.
Можно сказать, что таким образом происходит отсеивание того, что на самом деле не нужно нам, а вот если мечтать о чем-то всем сердцем, то вам будет все равно, сколько времени займет исполнение этой мечты.
Вы остановитесь только тогда, когда она до конца будет реализована.
Нельзя получить все, что хочется, в одночасье, практически всегда нужно потратить на свою цель много времени и сил. Над мечтами и желаниями тоже приходится работать, но когда они становятся целями, тогда действительно можно рассчитывать на результат. Как говорится "Запомни эту простую фразу, все будет, но не сразу"...чем глобальнее цель, тем больше времени нужно для ее достижения.
Да, у вас есть планы на выходные? Я вот, наверное, схожу в выставочный зал на экспозицию "Гигинты ледникового периода". Давно отметила для себя эту выставку, но все никак не соберусь ее посетить, надеюсь, в этот уик-энд получится.

4 комментария:

  1. мысль интересная, только вот бывает, что хотел что-то и забыл, а спустя время получил желаемое. и что этим хочет сказать вселенная в таких случаях? :D
    мне ещё в субботу в школу, так что рабочая неделя не закончена. а когда наступят реальный выходные, у меня хватит сил, чтобы придти домой и уснуть. совсем не высыпаюсь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм...в принципе бывает и такое, наверно. Может просто в тот момент, когда хочешь чего-то, не самое подходящее время, а когда оно наступает, то судьба так сказать дает шанс.
      Бедняга, большая же у вас нагрузка.

      Удалить
  2. Действительно нельзя сдаваться, если чего-то очень хочешь. Зачастую кажется, что ты недостаточно хорош в чем-то. Что другие люди каким-то неведомым способом обучаются всему и совершенствуются. Стоит только подумать, что все когда-то начинали с ничего и все когда-то были новичками. Так что когда хочется все бросить и менять вектор движения только потому, что, быть может, по-другому будет лучше, но это не то, чего действительно хочется, я вспоминаю своих знакомых танцоров, которые начинали чуть раньше меня. Я остановилась, а они нет. В итоге ребята уже колесят по Китаю со своим проектом. И я своими собственными глазами наблюдала, как они росли и как ко всему пришли. Я не завидую совершенно, очень рада за них. Просто пути наши разошлись. И я ни о чем не жалею. Хотела бы по настоящему - не ушла). Зато теперь я уверена, что всего можно добиться. Стоит только хотеть и продолжать делать! И так абсолютно в любом деле ;). Хороших выходных, Настюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный пример!)))совершенно согласна, очень-очень многое в жизни зависит только от нас и наших решений.
      Спасибо, Маш, тебе тоже хороших выходных:)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...