17 октября 2015 г.

Музыкальная подборка

Привет, ребята, хороших вам выходных! Как проводите день, чем планируете заняться? Хочу поделиться с вами прекрасным рецептом на каждый день:
"Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Добавляем три полные (с верхом) ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости и, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и, в основном, к ближним. Всю получившуюся смесь заливаем сверху любовью. Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветков доброты и внимания. Подавать ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу"
От себя добавлю, что это блюдо лучше подавать на завтрак, начиная с него каждое утро.
Я практически не интересуюсь нашей эстрадой, но иногда все же попадаются интересные композиции. Например, мне очень понравился новый клип и песня Полины Гагариной "Я не буду". Полина рассказывает целую историю довольно таки изощренной и красивой мести своему мужчине за измены.
Раз уж мы заговорили о музыке, то оценила я и новую композицию Меган Трейнор, которая является саундтреком к мультфильму "Снупи и мелочь пузатая в кино". Забавная, ненавязчивая песенка легко поднимает настроение и заставляет улыбаться с первых же аккордов. Меган вообще девушка довольно позитивная, это настроение прослеживается во всем ее творчестве, что не может не радовать.
Еще один клип и песня, которые очень мне понравились, также саундтрек к мультфильму, но на этот раз "Монстры на каникулах 2", "Fifth Harmony" и их невероятно атмосферное видео на композицию "I'm In Love With A Monster ". Его мне посоветовала подруга и я осталась в полном восторге, еще бы, перед Хэллоуином он как нельзя отлично вписывается в общее настроение.
Ну и напоследок, оценила одну из песен нового альбома Эмили Кинни под названием "This Is War". Интересная композиция, да и клип мне нравится.
А вот альбом Деми Ловато меня не сильно впечатлил, не моя музыка, понравилась также, как и у Эмили, только одна песня "Confident".
Музыка это саунтрек нашей жизни, она помогает пережить сложные моменты или просто поднять настроение после тяжелого дня, поэтому мне так нравится открывать для себя действительно стоящие композиции и исполнителей.
Я буду рада узнать ваше мнение по поводу упомянутых песен, в комментариях делитесь своими впечатлениями. А вообще, ребят, хотите ли вы видеть в моем блоге такие вот музыкальные подборки из интересных новинок?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...