16 октября 2015 г.

Какая ты королева?

Огромный привет, ребята! Вот мы с вами и добрались до очередного уик-энда, безумно люблю вечера пятницы, а посему настроение у меня просто замечательное. Ну а вы как себя чувствуете? Сегодня я прошла на сайте "Cosmopolitan" очень интересный тест под названием "Какая ты королева?" и результат меня безумно порадовал, так как он гласит "Принцесса Диана.
Да, вы являетесь новой принцессой Дианой! "Королева людских сердец" славилась своей добротой, стремлением помогать своему народу, за что и стала одной из любимейших людей в современной Британии. Вы точно так же наделены редкими качествами - состраданием, милосердием, мягкосердечностью. Конечно, многие пытаются использовать это в своих злых целях, но вряд ли это терпит успех - умом вы также не обделены! Для вас самое важное, чтобы в вашем мире господствовало спокойствие, гармония и постоянное желание стать еще лучше. Мы можем с уверенностью заявить, что именно вы, как и Диана, являетесь редким бриллиантом, той женщиной, которая действительно может сделать этот мир лучше. Смело баллотируйтесь в президенты! Вы - наш кандидат №1!"
Сравнение и схожие с этой великой женщиной черты характера являются для меня настоящей гордостью, так как именно Диана Спенсер - одна из тех, кем я искренне восхищаюсь. Это была потрясающая, светлая женщина, которая служила примером не только для народа Британии, но и остального мира тоже.  Вообще, результат теста вполне совпадает с реальным положением дел в моем внутреннем мире, некоторые моменты попали в самую точку и отражают те качества, которые я всеми силами пытаюсь в себе культивировать.
 Самым важным для меня действительно является спокойствие, гармония и постоянное саморазвитие. Мне нравится работать над тем, чтобы день за днем становиться лучше и приносить этому миру пользу по мере своих возможностей. Может звучит амбициозно, но таков мой характер, я не хочу просто просуществовать свою жизнь, я хочу оставить после себя что-то хорошее. Хочется верить, что тест хоть немного правдив и я на самом деле смогу сделать наш мир хоть немного лучше, благодаря, опять же, завленному в результате уму.
 Да, скорее всего не в больших масштабах, но я точно знаю, что, по крайней мере, буду очень стараться и вряд ли что-то изменит мое стремление к этому.
 "Работа принцессы - помогать людям", звучит фраза в известном молодежном фильме, для меня именно такой и должна быть настоящая принцесса, доброй, милосердной, стремящейся помогать людям.
Королевская кровь в нас не течет, да и титулов нет, но я считаю, что любая женщина уже от природы королева, если ее качества соответствуют столь высокому званию.
Давайте немного отдохнем в пятничный вечер, устроим своеобразный девичник с обсуждением интересной темы и забавным развлечением. Проходите тест и обязательно делитесь своими результатами, а также мыслями по этому поводу в комментариях, думаю будет очень интересное обсуждение.

4 комментария:

  1. Ты умничка!) Хочешь сделать мир лучше- начни с себя!))) Думаю, каждый человек, кто активно работает над собой и несет добро, уже делает огромное дело.)

    ОтветитьУдалить
  2. Аналогичный результат
    так же как и ты, я стремлюсь к самосовершенствованию и помощи людям. полностью согласна с твоей публикацией :)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...