14 октября 2015 г.

Блогерская среда

Здравствуйте, друзья мои! Знаете, я не перестаю удивляться тому, до чего же все таки хорошо находиться в блогерской среде. По большей части здесь такие творческие, интересные и открытые личности, что чувствуешь себя не хуже, чем в редакции известного журнала. Глянец манит к себе, но и мы ничуть не отстаем, ведь в блогах можно найти модные обзоры, рассказы о косметике, кино, музыке, путешествиях и истории из жизни, только кроме этого есть еще и душа человека, который пишет об этом. Серьезно, всякий раз я захожу на blogger.com и понимаю, что пришла домой, более креативного пространства в интернете не найти.
Блогерская среда учит творческому подходу, наблюдательности, общительности, в конце концов, я познакомилась со столькими яркими личностями, благодаря ей, что еще долго не перестану говорить "спасибо". В особенности я очень рада войти в команду нашего блогерского проекта, о котором уже писала. Девочки, с которыми мы развиваем теперь эту дерзкую затею, просто замечательные, они и проект дают мне еще больший толчок к дальнейшему развитию как своего блога, так и блогинга в целом. Да, мы сильно отстаем от западных блогеров, но в наших силах встать с ними на один уровень, ведь мы уникальны, ребята, каждый из нас. Самое главное состоит в нашем отношении к этому делу, усердии, активности и искреннем желании работать над своим блогом. Лично я считаю, что однажды придя в блогинг и полюбив это занятие, ты уже не можешь остановиться.
Это состояние души, стиль жизни, блогером нельзя быть "время от времени", тебе это или безумно нравится, или нет, третьего не дано. Пока будут действительно заинтересованные и активные авторы с горящими энтузиазмом глазами, блогинг никогда не прекратит свое существование и это здорово, ведь здесь каждый может иметь свой уютный уголок, в котором будет рассказывать обо всем, что захочет.
Наблюдая за тенденцией, можно даже больше сказать, блогинг не только не прекратит своего существования, он будет продолжать развиваться, именно блогеры и влогеры становятся новыми кумирами современности.
В блогерской среде каждый может быть собой и здесь это даже привествуется, здесь индивидуальность составляет едва ли не главный пункт для успеха. Мне очень хочется, чтобы наша творческая среда становилась лучше день за днем и помогала людям развиваться, становиться кем-то, сохранять самые важные моменты нашей жизни. Надеюсь, наше сообщество всегда будет приятным в общении, интересным и активным, стремящимся к постоянному развитию. Миру нужны те, кто выделяется из толпы, не боится быть индивидуальностью и имеет свой взгляд на то, что происходит вокруг.
Вместе мы на самом деле можем все и я верю в будущее блогинга, в особенности, если мы будем вносить вклад в его становление.

4 комментария:

  1. Такие слова замечательные)) согласна со всем написанным, и так рада, что с каждым днём блогеров и тех, кто их поддерживает, все больше и больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)))) да-да, я тоже очень этому рада:)))

      Удалить
  2. Один в один о чем я говорила в интервью)) Блогосфера действительно прекрасное место! Столько интеллигентных, умных и творческих личностей, как тут, надо еще поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, я читала твое интервью, у нас с тобой по поводу блогосферы аналогичные мысли:)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...