12 октября 2015 г.

"У каждой легенды есть свое начало"

Отличного вам начала недели, мои хорошие! Сегодня я хочу обсудить с вами фильм "Пэн: путешествие в Нетландию". Это всем известная история о сироте, который попал в волшебную страну, где его поджидали опасные приключения. Благодаря этому путешествию мальчик понял, что его судьба стать героем, который навсегда останется известен под именем Питер Пэн.
Начнем с того, что я очень люблю фэнтези, хотя история о Питере Пэне не является одной из моих фаворитных, фильм я ждала с нетерпением.
Также, как и картину "Золушка", эту ленту мне совсем не хочется как-либо критиковать и оценивать. Разве сказке можно дать оценку? Даже если где-то актеры дали слабинку, общее впечатление от этого нисколько не испортилось. Конечно, хочется выделить игру юного Леви Миллера, который и исполняет роль Питера. Мальчишка с невероятными глазами отлично вжился с образ своенравного Пэна, хотелось бы впоследствии посмотреть на его более взрослые проекты.
Кроме Леви отмечу Гаррета Хедлунда, капитан Крюк в его исполнении мне довольно понравился, хотя непривычно видеть Крюка на светлой стороне. Я хоть и плохо знакома с этой сказкой, но привыкла, что главным злодеем в ней выступает как раз он, а тут капитан уступил свое место другому - Черной бороде.
Кстати, Хью Джекман в роли безжалостного капитана просто бесподобен, я уже давно
убедилась в его актерском таланте, но он не перестает меня удивлять.
Другие персонажи тоже интересны, каждый в своем роде, ведь сказка, она и есть сказка.
Я бы сказала, что в целом это прекрасный семейный фильм с характерными персонажами, потрясающими видами и здоровой долей юмора. Он точно понравится маленьким зрителям, да и взрослым тут есть на что посмотреть.
Питер Пэн это не просто персонаж, это целый сказочный мир, история, на которой выросло множество поколений.
Теперь нам представилась возможность увидеть то, с чего же все начиналось, то как простой сиротский мальчик стал тем, о ком слагают легенды.
Чудесная сказка, в которой есть все: летающие корабли, герои и злодеи, невероятное волшебство и очередное доказательство того, что добро всегда будет сильнее зла.
Не нужно быть избранным, чтобы чего-то добиться, нужно лишь верить в себя и никогда не изменять своей мечте.
Из двух самых ярких звезд на небе выбирайте ту, что ближе, и следуйте за ней, затем поверните направо, а дальше до рассвета...добро пожаловать в Нетландию.

8 комментариев:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...